Онлайн игры » Новости игр » Компьютерные игры


Впечатления о Tropico 5


Серия Tropico изменяется настолько плавно, настолько эволюционно, что создается впечатление, что это эволюция динозавра. Запускаешь очередную часть игры, и если ты не являешься очень сильно глубоким фанатом серии, смотришь, что же такого в этой игре изменилось, стоит ли в нее играть вообще. Некоторые игроки отыгрывают в каждую из игр серии Tropico часов 20-30, даже не являясь фанатами, и в целом игра им нравится. Когда выходит очередная новинка серии, мы готовы поиграть в каждую из них, а потом садимся и у себя в голове делаем пометку, что нового появилось в игре: вот здесь улучшили, вот здесь небольшое изменение, исторические реалии подправили, появилось больше характеристик, больше логики в экономических взаимодействиях. До пятой части таких галочек было достаточно много, и складывалось впечатление, что ты не зря поиграл в Tropico. После выхода последней части игры, мы тоже в нее поиграли, проставили эти самые пометки и пришли к выводу, что в Tropico 5 мы все-таки играли зря. 
 
 
Ничего такого диаметрально нового и интересного здесь не появилось, а вот минусов и огрехов, пожалуй, даже добавилось. Активно разрекламированные разработчиками колониальные эпохи, на основе которых и строилась вся рекламная кампания, оказались таким себе «пшиком». Потому что с одной стороны эти колониальные эпохи есть, но никакого нового способа развития в других не существует. По сути все, что вы делаете внутри колониальных эпох, это обрезанные версии всего того, что вы делаете позднее и всего того, что было в предыдущих играх Tropico. У нас отняли много всего, дали маленькие зачатки развития, которые были, в принципе, и до этого и просто более медленно наращивают их по мере течения игрового времени. 
 
 
Примечательно, что часть фанатов серии не слишком зацикливается на мелочах и воспринимают игру такой какая она есть, со всеми положительными и отрицательными характеристиками. Для них это еще одна возможность отстроить новое государство, попрактиковаться в экономике и так далее. Детские игры и не совсем, как та же Tropico привлекают совершенно разноплановых людей. К тому же именно экономические симуляторы и градостроительные стратегии заставляют нас развивать тактико-стратегические умения и глобальное мышление.
В экономической составляющей  Тропико школу зарплаты и выплат поменяли на нечто другое, с одной стороны это должно быть более понятно для новых игроков, а с другой стороны, планирование и детальное вникание в экономику резко уменьшилось. Понять, что происходит в экономических взаимодействиях стало сложнее. В итоге, казалось бы, логичное упрощение стало мертвой экономической зоной восприятия игры.
 





Посмотрите также:



Вверх
(w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter20469793 = new Ya.Metrika({id:20469793, webvisor:true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true}); yaCounter20469793.reachGoal("metrika_go"); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");