Онлайн игры » Новости игр » Компьютерные игры


Возвращение в Средиземье


Игры по вселенной LEGO, благодаря стараниям разработчиков из студии ТТ Games, в последнее время уже успели превратиться в нечто вроде настоящего явления. Когда очередная кино- или комикс-вселенная подвергается «легоизации», мы уже знаем, чего нам ожидать: сравнительно простой, можно сказать, даже невзрачной графики, которая сочетается с забавным миром, составленным словно бы из деталек детского конструктора. Обычно «выезжают» такие проекты за счет очень хорошего юмора и за счет ориентированности на детскую аудиторию. Впрочем, недавняя игра The LEGO Movie Videogame доказала, что даже такая традиционалистская вселенная, как LEGO, вполне способна видоизменяться и развиваться.
К сожалению, после блистательной The LEGO Movie Videogame, мы получили шаг назад в лице LEGO The Hobbit. Именно потому, что здесь, в отличие от предшественницы, нововведений очень мало. Зато довольно много того, что мы ранее видели в предыдущих проектах линейки. Что ж, старое и доброе LEGO возвращается, и точно нельзя сказать, хорошо это или плохо. Точно так же возвращаются и другие серийные игры. На сайте mygamecore.com стоит прочитать информацию о некоторых из них и в частности о Call of Duty, а затем загрузить их себе на компьютер. Кстати, не много не мало, а через полгода нас ожидает релиз новой игры из серии Call of Duty.
Как можно понять из названия игры, сюжет LEGO The Hobbit основан на творчестве Джона Толкина, а если точнее — на фильмах Питера Джексона, снятых на основе книг Профессора. Сюжет, в общем и целом, следует той истории, которая была нам рассказана в этих кинокартинах. А поскольку на данный момент нам представлены только два фильма из трех, сторилайн игры обрывается практически «на полуслове» — скорее всего, после релиза третьей кинокартины нас ожидает еще один проект о «лего-хоббитах».
В LEGO The Hobbit мы (естественно) снова оказываемся в мире, собранном из деталек детского конструктора — на этот раз нас снова приглашают в «легоизацию» Средиземья. Все также, как и раньше, нам предлагается лупить (на этот раз — мечами и посохами) но предметам окружающего мира, вроде статуй и сундуков. Из предметов декора выпадают монетки.
Кроме того, некоторые оставшиеся после погрома детальки можно использовать для создания полезных предметов (часто такие предметы помогают в решении головоломок, последние находятся тут чуть ли не на каждой локации). Наконец, так же как и раньше, у нас под контролем находятся несколько забавных малышей-персонажей, каждый из которых обладает собственными способностями и своим «суперударом». Украшением игры можно назвать фирменный «лего-юмор», позволяющий взглянуть на события кинокартин под несколько непривычным углом.
Небольшим сюрпризом стала несколько улучшившаяся графика. Конечно, игра все-таки нисколько не оправдывает своим «внешним видом» тот факт, что разрабатывалась она, в том числе, и для консолей нового поколения. И все-таки, на фоне обшей «ровности» и «верности традициям» LEGO The Hobbit, приятно видеть, что хотя бы картинка в новой игре заметно улучшилась.
Что касается мира, то он остается прежним и сочетает большое, открытое Средиземье с «ограниченными» сюжетными заданиями, во время которых нас очень часто запирают в тесные коридоры. На сюжетных уровнях мы, так же как обычно, решаем головоломки, носимся по локациям, перепрыгивая с одной площадки на другую, а также вступаем в битвы — кстати, для того чтобы «успокоить» большинство здешних противников, обычно хватает двух-трех ударов. Присутствуют и боссы, во время битв с которыми активируется QTE — для победы просто нужно вовремя нажимать на нужную клавишу.
В общем, «все как и раньше» - такими словами можно характеризовать LEGO The Hobbit. Те кто любит такие игрушки, получит новую порцию того же «мороженого», а кто и раньше не любил Лего-игрушки не найдет здесь для себя ничего заманчивого. 





Посмотрите также:



Вверх
(w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter20469793 = new Ya.Metrika({id:20469793, webvisor:true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true}); yaCounter20469793.reachGoal("metrika_go"); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");