Онлайн игры » Новости игр » Компьютерные игры


Возвращение короля Грэхама


В обновленной King’s Quest мы погружаемся в приключения из прошлого стареющего короля Грэма, о которых он рассказывает своей внучке Гвендолин. Мэтт Корба, креативный директор, сравнивает сюжет King’s Quest с «Принцессой-невестой» и «Большой рыбой» - фильмами, которые изображают творческое и фантастическое прошлое рассказчика, надеясь сохранить атмосферу вечной сказки. Но само развитие истории будет зависеть от игрока. Будет это история о храбрости и силе, или о сострадании и мудрости?
У игроков Майнкрафта частенько возникают вопросы как создать тот или иной предмет или материал. Не менее важный вопрос как сделать зелье невидимости, лечения или силы. Кто же откажется от возможности получить дополнительные преимущества следуя несложным рецептам по изготовлению.
 
 
Вы хотите, чтобы девочка поверила, что дракон ужасный, отвратительный зверь – пожалуйста. В конце главы, вы получаете выбор: освободить дракона, сразиться с драконом или отвлечь его? Во всех красках вы описываете историю Гвендолин. Вы скажете девочке, что победили дракона: вы боролись против отвратительного зверя, а может нашли друга в неожиданном месте? Все полностью зависит от вас.
То, как вы будете направлять Грэма, повлияет на саму суть сказки, а сама Гвен усвоит сказку как совет для свей собственной жизни. Этот поворот напоминает другое произведение искусства – мюзикл Стивена Сондхайма «В лес». Там ведьма пела: «Осторожно с вещами о которых говорите. Дети будут слушать». Таким образом разработчики King’s Quest предлагают собирать воедино прошлое для Грэма и строить счастливое будущее вместе с Гвендолин. 
 
 
 
По ходу игры открывается много отсылок к оригинальным приключениям – начальные сцены в пещере дракона являются переосмыслением головоломок классического King’s Quest. Шутки тоже могут отсылаться к старым приколами, но в тоже время быть смешными и понятными новичкам.
Но не стоит считать, что разработчики скопировали старую игру и раскрасить другими красками, в надежде что мы не заметим. Они постарались взять любимые, заветные моменты и воплотить в новой истории не выходя за рамки установленных классических канонов. Авторы надеются, что новое поколение смогут оценить всю прелесть переосмысленного квеста, захватившего сердца игроков много лет назад.
 
 





Посмотрите также:



Вверх
(w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter20469793 = new Ya.Metrika({id:20469793, webvisor:true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true}); yaCounter20469793.reachGoal("metrika_go"); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");