Онлайн игры » Новости игр » Компьютерные игры


В ожидлании Mortal Kombat X


Десятая часть файтинга Mortal Kombat стала одной из самых громких премьер на этой Е3. В Mortal Kombat X будет еще больше кровавых фаталити, а так же полюбившийся игрокам режим X-Ray, который позволяет рассмотреть повреждения персонажей во всех подробностях. Забавные истории из жизни бывают чуть ли ни у каждого из нас, да и в играх тоже. Файтинги с друзьями в Mortal Kombat по выходным тоже не исключение.
Сюжет игры охватывает огромный промежуток в 25 лет, прошедший с окончания Мортал Комбат 9. Из старых персонажей пока подтверждены только Скорпион и Саб-Зиро. Но на выставке показали немало новых героев, включая потомка Шао Кана, а так же Кесси, дочь Джонни Кейджа и Сони Блейд. 
 
 
Mortal Kombat X очень сложно охарактеризовать. С одной стороны в нем есть очень много нововведений, в нем есть четыре новых персонажа, при этом один из них представляет из себя двух персонажей, которые дерутся вместе, например, как Донки Конг большой и маленький. То есть большой громила, с ним маленькая девочка, он эту девочку швыряет, а она всех убивает своими кинжалами. Очень необычно видеть в Мортал Кобат что-то новое и это приятно.
Помимо всех новых персонажей в Mortal Kombat привнесли фишки из Injustice, которые были связаны с окружением: можно использовать окружающие предметы в бою. И самое интересное, это механика выхода из угла.
 
 
Долго не могли придумать, как сделать так баланс, чтобы зажатый в углу игрок мог выпутаться. Решили, что это можно сделать при нажатии одной кнопки: герой подпрыгнет, оттолкнется от какой-нибудь ветки и тем самым выйдет из угла.
Ну и последнее нововведение несколько странное. Теперь, когда вы выбираете бойца, то можете выбрать одного из трех его пресетов конфигураций. Например, в одной он использует меч, в другой круче телепортируется, а в третьей еще что-нибудь. Все это очень напоминает стили, которые были в Mortal Kombat: Deadly Alliance и между которыми можно было на ходу переключаться и там даже были межстилевые комбо. По сути смысл механики тот же самый, но по ходу игры переключаться между этими стилями будет нельзя, что в общем-то странно. 
 
 
Теперь получается еще больший генератор рандомного исхода поединка, когда ты выходишь против того же Саб-Зиро, но ты не знаешь какой именно это будет Саб-Зиро, какие именно будут у него приемы, вам придется походу догадаться как против него сражаться. С одной стороны это выглядит интересно, но с другой непонятно как разработчики собираются все это балансировать. Мортал Комбат и так не сказать, что самый сбалансированный файтинг на земле, а эта проблема умножает его как минимум на три, но не будем загадывать. В основном игра прекрасная, здорово выглядит, еще более крутые X-Ray атаки и конечно же новые персонажи.
 





Посмотрите также:



Вверх
(w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter20469793 = new Ya.Metrika({id:20469793, webvisor:true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true}); yaCounter20469793.reachGoal("metrika_go"); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");