Онлайн игры » Новости игр » Компьютерные игры


Unity 5


Небогатым разработчикам инди-игр сроду так не везло как сейчас. На конференции разработчиков игр Unreal Engine 4 сделали бесплатным, Valve представила долгожданный движок Source 2 и вышел Unity 5. Unity — движок для создания игр, позволяющий разработчикам и художникам создавать видеоигры с GUI, похожий на тот, что вы используете в пакете трёхмерного моделирования, и объединять его с C# или JavaScript для определения сценария поведения объектов в игре. 

Много инетересных и толковых тем выложено на интернет портале banda.cc. Заходите вас ждем много полезных советов, дельных предложений, от которых навряд ли кто сможет отказаться. К стати здесь же вы сможете найти заливы на SIM-карты
Созданную игру можно экспортировать как исполняемый файл, включающий движок, необходимый для запуска графики, звука, действия пользователя, анимации, физики, и т.д. У Unity 5 есть куча новых фишек, впервые предоставленных пользователям бесплатного Personal Edition. Главным нареканием на Unity 4 была недоступность функции мягких теней без применения платных обновлений. Для инди-разработчиков это значило, что надо изыскивать обходные пути, лишаясь разумного и эффективного по времени рабочего процесса. Хуже того, чтобы извлечь максимум пользы из графики, разработчику приходилось учиться кодировать на высокоуровневом языке шейдеров — High Level Shader Language (HLSL).
Войдите в Unity 5 в Global Illumination (Gl, глобальное освещение) в реальном времени и в новый Standard Shader. Gl берёт световой эффект, предусмотренный в программе рендеринга, и применяет его к игровой среде в реальном времени. Он высчитывает вторичный блик, который можно автоматически привязывать к текстурам игры или высчитывать динамически во время запуска. Со Standard Shader можно задавать материалы, чтобы имитировать практически любой реальный материал, не прикасаясь к коду. Эти два достижения открывают новые рынки — в голову приходит Archviz — и снижают барьеры для инди, позволяя им внести в свои игры реализм ААА-уровня. Наконец-то игры станут доступнее и эффектнее. 





Посмотрите также:



Вверх
(w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter20469793 = new Ya.Metrika({id:20469793, webvisor:true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true}); yaCounter20469793.reachGoal("metrika_go"); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");