Онлайн игры » Новости игр » Компьютерные игры


Тяжеловесы марта


Titanfall

Старт был 13 марта


Один из самых ожидаемых многопользовательских шуге ров, бета-тест которого, к счастью многих игроков, начался в середине февраля. И судя по многочисленным отзывам, это будет один из самых громких релизов первого месяца весны. Titanfall — шугер, в котором игрок может сражаться, усевшись в кабине громадного меха — титана. Пока что в игре всего три класса подобных машин: Атлас — универсальный класс для активного штурмового огня, Огр — местный «танк» с тяжелой броней и вооружением, Страйдер — самый подвижный и маневренный класс. 

Пилотам в игре уделяется тоже немало внимания. Деление последних на классы — вполне стандартное для подобных шутеров — солдат, снайпер, гранатометчик, инженер. Только долго бегать без надежного механического экзоскелета не рекомендуется. Конечно, даже пилот способен совершить диверсию и уничтожить титан, но сделать это нелегко. Игровых режима три и это вполне стандартные «бой насмерть», «захват точек» и «сражение на вылет». В игре очень хорошая динамика и неплохой баланс, да и графика не отстает от современных стандартов. Причины потратиться: в этом шутере царят веселье и разнообразие, а что еще игрокам надо?

Молодые горячие головы, будьте бдительны. Чтобы избежать нежелательную беременность знайте больше о препаратах. Посетите страничку citykey.net/product/regulon на которой находится много полезной информации, а также дельные отзывы. 



Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

Старт 20 марта 


Один из самых значимых консольных эксклюзивов — продолжение серии Metal Gear Solid под пятым номером — станет доступным в марте для счастливых обладателей приставок. Только стоит сделать оговорку: Ground Zeroes является двухчасовым прологом к полноценной пятой части знаменитою стелс-сериала. Своеобразная затравка и умный маркетинговый ход перед релизом полноценного проекта. Тем не менее, ключевые моменты и нововведения вполне можно будет опробовать уже в марте. И если основа геймплея в а иле стелс так и останется классической, то такой важный элемент, как открытый мир, доселе был неведом фанатам серии. Конечно, в играх Хидео Кодзимы были нелинейность, побочные задания и прочее, но все это происходило в достаточно ограниченных декорациях. Продолжение же серии сулит полноценную песочницу в свободном для перемещения мире.

Причины потратиться: игра, в которой новички вряд ли что-то поймут, не пройдя все предыдущие части. Но у франшизы такая армия поклонников, что игра точно не запылится на полках магазинов.




Посмотрите также:



Вверх