Онлайн игры » Новости игр » Компьютерные игры


The Wolf Among Us Episode 4: In Sheep's Clothing


The Wolf Among Us на счету имеет четыре полноценные серии и вот-вот явит миру финал. Но вот какое дело: являть финал он совершенно не торопится. Мы жаловались, что A Crooked Mile был создан по учебнику и лишь заполнял пространство — то были цветочки. In Sheep’s Clothing дразнит еще больше — никаких откровений, все самое интересное только в конце!
После неудачной встречи с Кровавой Мэри Бигби приходится нелегко. Его наспех заштопывает доктор, а герою все неймется — дай еще в какую передрягу влезть. Бигби вправляет с виду невправляемую руку на место, запивает это дело горячительным и снова готов ступить на тропу расследования. Сноу начинает вести себя очень подозрительно, желая отправить на ферму и свинку Колина, и лягушонка Тода. Мол, нет денег на чары — ваши проблемы. Красавица и Чудовище выясняют отношения. Впрочем, как всегда. Мы же ищем хоть малейшую зацепку, чтобы расплести Фэйблтаунский клубок тайн, попутно сближая лица неразговорчивых персон со стеклянными витринами. Методы ведения разговора не меняются. Но не все так гладко.
 
 
Во времена высокоскоростного интернета приятно слушать музыку сразу в онлайне или скачивать в неограниченном количестве. Иногда, конечно приходится потратить время на поиск желаемого трека, тут главное знать, где искать. Невероятно много аудио файлов можно найти через сайт muzofon.com и тут же скачивать их себе на компьютер. Простой и понятный интерфейс сайта помогает не потеряться в тысячах тысяч файлов и сделать использование максимально удобным.
In Sheep’s Clothing — эпизод чертовски короткий и в то же время чертовски неторопливый. Его можно назвать монотонным. Он создан для затягивания процесса. Здесь много диалогов, благо нескучных, и чуть-чуть экшена. Превосходный финал наступает спустя час игры, а наше расследование как будто не имеет смысла, ведь мы точно знаем, когда и к кому попадем. Это чувство приходит очень скоро и не оставляет шансов на удивление. Нас гоняют то в мясную лавку, то в комиссионку, создавая видимость деятельности. И оно все верно, так и надо делать, это нормально, это детектив. Но одно дело, когда вам интересно и вы раскрываете тайну за тайной, и совсем другое, когда знаете, что будет вон за тем поворотом. В этом случае происходящее кажется рутиной. Это слово в полной мере характеризует четвертый эпизод The Wolf Among Us.
The Wolf Among Us стартовала запредельно бодро, но начала затухать ближе к развязке. Неясно, почему так произошло. Вселенная богата на разнообразные и необычные ситуации, персонажи один другого симпатичнее, здесь всего в меру и все на уровне. Но то ли Telltale Games готовит действительно мощное завершение, поэтому растеряла на пути несколько важных деталей, то ли не знает о нем ничего, а это своеобразная тревога. Так или иначе, разрываться между стольких огней у компании не получается. The Walking Dead делают словно другие люди. The Wolf Among Us умудряется надоесть за час. И это в преддверии Tales from the Borderlands, над которой также работают в цехах компании. Возможно, Telltale Games не следует гоняться за таким количеством пушистых зайцев одновременно.
 
 
Оставим тревожные мысли и подумаем о финале. Город не так прост, волк не так прост, да и убийства происходили по какой-то причине. В Фэйблтауне действуют две силы. И обе одинаково требуются его жителям. Добро не отличить от зла, а зло стало неотъемлемой частью баланса. Решать, хороший перед вами детектив или нет, следует в конце. Там выяснится, пустышка это или событие на годы вперед. Станут ли убийства частью целой картины, станет ли Бигби человеком или останется зверем, разгадаем мы банальное дело или выясним, что были дураками и получим по заслугам? Ждем затаив дыхание.
Можем сделать вывод, что  In Sheep’s Clothing  - один из самых слабых эпизодов за всю историю The Wolf Among Us. Вырежи его Telltale из игры — ничего не изменится.
 





Посмотрите также:



Вверх
(w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter20469793 = new Ya.Metrika({id:20469793, webvisor:true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true}); yaCounter20469793.reachGoal("metrika_go"); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");