Онлайн игры » Новости игр » Компьютерные игры


The Mysterious Cities of Gold: Secret Paths


Некоторые из нас хорошо помнят мультфильм «Таинственные золотые города» (другое название «Эстебан, сын Солнца»)или же The Mysterious Cities of Gold. Этот приключенческий сериал показывали в далеких 1982-1983 годах. Но вот спустя пару десятилетий лет на каналах La Trois в Бельгии и TF1 во Франции показали продолжение истории о детях-путешественниках. Сирота Эстебан, названный «Дитя солнца» и умеющий им управлять, дочь первосвященника инков Зия и последний живой потомок затонувшей империи Му Тао отправляются в поисках Злотого города. Теперь их путь лежит через провинции Китая. Именно по мотивам последнего сезона мультика была создана увлекательная приключенческая головоломка The Mysterious Cities of Gold: Secret Paths.
 

Если Древние золотые города это красивая и в некотором смысле наивная игра, то GTA San Andreas окунает нас в совершенно иной мир. Мир, где царят бандитские группировки и продажные копы, мир, в котором каждый день тебя могут пристрелить, пока ты идешь в магазин за пакетом молока. Более детальную информацию можете найти на сайте mygamecore.com и продолжить просмотр о сюжете и особенностях геймплея GTA San Andreas. Хоть она уже и вышла не год назад, она остается одной из любимых игр почитателей всей серии GTA.
Думаю, вы могли догадаться, что ребята Тао, Зия и Эстебан стали главными героями нашей игры. Как и в мультфильме ради успешного прохождения игры нужно чтобы наши герои действовали сообща, используя свои сильные стороны и уникальные способности. Даже попугай Тао Кокапетль может оказаться полезным, стащив нужные ключики у рассеянного противника. 
 

По мере продвижения в игре вы сможете посмотреть отрывки из мультфильма в качестве сюжетных роликов между уровнями. Уровней не мало, но и много: по пять этапов в каждой из шести провинции Китая, которые мы посетим, разыскивая Золотой город. Каждый из уровней игры наполнен интересными головоломками и множеством врагов, так что скучать точно не придется, проявляя свою изобретательность и сообразительность. Изюминка в том, что для выполнения многих заданий придется комбинировать умения каждого из ребят в правильном порядке.
Что касается противников, то драться с ними нельзя, но можно от них убежать или где-нибудь затаиться — скажем, в бочке или ветвях какого-то местного растения. Впрочем, даже если вас схватят за шиворот на месте «преступления», ничего страшного не произойдет, пойманного персонажа всего лишь откинет на пять-десять секунд назад во времени.

Но если вы целитесь на максимальный рейтинг прохождения уровня — не дайте себя поймать! И не забудьте, что по уровням раскиданы свитки, которые тоже неплохо бы собрать все, причем некоторые, определенного цвета, можно подобрать лишь определенным персонажем. А еще есть секретные сундуки, и их не так-то просто найти. В каждом — бонус-иллюстрация для самых внимательных игроков.
Не самые сложные, но радующие глаз и ум головоломки, забавные персонажи (видели бы вы, как косолапо бегает, переваливаясь с ноги на ногу, Тао и как его попугай вопит «Кокапетль спешит на помощь!»), светлая атмосфера приключения... все это органично складывается в добрую, смешную и увлекательную игру без откровений.
Отдельно хотим отметить версию для 3DS. Вы можете выбрать между управлением кнопками или стилусом — и, если предпочтете последнее, не разочаруетесь. Наконец-то мы получили игру для портатива Nintendo, в которой можно обойтись совсем без кнопок! Мелочь, а приятно.
 





Посмотрите также:



Вверх
(w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter20469793 = new Ya.Metrika({id:20469793, webvisor:true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true}); yaCounter20469793.reachGoal("metrika_go"); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");