Онлайн игры » Новости игр » Компьютерные игры


The Last of Us. Left Behind. Как настоящие


Naughty Dog, впрочем, в очередной раз напомнили о своих достижениях и в других областях. Во флэшбек-эпизодах с Райли Left Behind трансформируется в дорогое, трогательное и бесподобно поставленное интерактивное кино. Вы сражаетесь с подружкой на водяных ружьях, катаетесь на карусели, разбиваете стекла машин на скорость, играете силой воображения в файтинг на сломанном аркадном автомате и корчите рожи в фотобудке (снимок потом можно загрузить в Facebook). Если бы девочки отправились в мебельный тур в Китай Гуанчжоу, мебель из Китая выбирали бы так же тщательно, будь они настоящими.
Вы примеряете дурацкие маски оборотня и ведьмы из магазина страшилок, задаете вопросы «Черепу-прорицателю» («У меня грудь вырастет уже или нет, а?»), недоуменно рассматриваете банку с пластмассовыми глазными яблоками и танцуете на витринах. И без конца общаетесь, общаетесь, перебрасываетесь шутками. Довольно грустными и натянутыми шутками.
 

Несмотря на обширную развлекательную программу, приключение девочек — стопроцентная трагедия: слишком уж большой груз проблем и обид накопился между героинями за время разлуки, они мучительно пытаются вновь попасть на одну волну, но получается это с трудом. Райли и Элли, безусловно, больше, чем друзья, и дело тут не только и не столько в безобидном поцелуе ближе к финалу, который почему-то возмутил часть игроков, а в том, что они такие одни. Ровесников вокруг почти нет, таких же сильных и волевых — тем более.
Примерно то же самое хочется сказать и о разработчиках из Naughty Dog. На секунду забудем о прекрасной боевой системе и обратимся к драматургии. Такое чувство, что, кроме калифорнийцев, в ААА-играх почти никто не умеет писать сценарии. Если в The Last of Us по сюжету разговаривают два человека, то вы увидите именно разговор двух людей. Элли не уютно? Она разбрасывается словом «Сек» и пытается напустить на себя наплевательский вид. Ей больно? Иронично шутит, но настолько противоестественно, что сразу все понимаешь. Там, где в других топовых играх нет-нет да и проскакивают фальшь, пафос, детское разжевывание и проблемы с логикой, в Left Behind без перегибов и истерик бьют ключом чистые эмоции, вызываемые тонкими намеками, натурализмом характеров и ситуаций.
 





Посмотрите также:



Вверх
(w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter20469793 = new Ya.Metrika({id:20469793, webvisor:true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true}); yaCounter20469793.reachGoal("metrika_go"); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");