Онлайн игры » Новости игр » Компьютерные игры |
Тернистая судьба вора

Не надо иметь особый склад ума, чтобы понять, что большую часть игры нам придется набивать карманы чужим добром. Нередко Гарретт играет роль своеобразного Робин Гуда, отбирающего у богатых и... складывающего награбленное себе в коллекцию трофеев. Последняя находится в убежище Гарретта в часовой башне, где вор отдыхает от задания к заданию. Основные миссии вынесены в отдельные главы, каждую из которых можно заново пройти, просто прибежав в нужное место в городе. Но, к большой чести разработчиков, в городе есть чем заняться и помимо прохождения сюжета. Только Боссо способен за один заход выдать от пяти до восьми побочных заданий, каждое из которых снабжено любопытным нарративом и, вполне может статься, принесет еще один трофей в коллекцию Гарретта. А ведь на уровне можно встретить и других персонажей, нуждающихся в специфических навыках главного героя.
Онлайн игры – это конечно де замечательное занятие, но порой бывает довольно сложно адекватно быстро прокачать своего персонажа, среди игровых стариков, которые не только не помогут поднять уровень, но и будут всячески мешать этому процессу. Сегодня мы имеем возможность облегчить себе судьбу в игре archeage купить золото, которое отлично поправит дела в игре.
Кроме конкретных целей — найди и укради — на уровне разбросано просто неприличное количество вещей, которые моментально превращаются в золото в карманах вора. Если собирать каждую мелочь в надежде получить соответствующее достижение в Steam, прохождение реально растянуть часов на тридцать, не меньше. Нередко Гаррету приходится подслушивать и подглядывать. В одной из миссий (детей уберите от газеты!) игрока буквально вынуждают любоваться совокупляющимися обитателями публичного дома. При этом надо смотреть не на голые тела в экстазе, а разглядывать древние руны, за каким-то лешим намалеванные на стенах приватных кабинок.
Золото, получаемое за сбор ценных предметов, можно и нужно тратить у торговца амуницией, апгрейдами и инструментами. И если без улучшенной кожаной куртки можно обойтись, то кусачки, бритва и отвертка — предметы первой необходимости, открывающие Гарретту как дополнительные лазейки на уровнях, так и позволяющие получить ранее недоступные трофеи. Касательно же различных видов стрел, для настоящего тихого прохождения нужны лишь водяные. Стрелы с веревкой применяются буквально пару раз за игру. А всякие огненные, взрывающиеся, отравляющие — прямая дорога к поднятию тревоги, а далее последует либо перезагрузка, либо провал задания и возвращение к началу главы на максимальном уровне сложности.
Не поддавайтесь на клишированные фразы охранников лро крыс и «померещилось». Это лишь на первых режимах настороженности. Стоит только лишний раз толкнуть какой-нибудь кувшин слишком близко от стражи или, не дай бог, неудачно оглушить воина, тревога будет поднята окончательно и бесповоротно. А завалить парочку-другую солдат даже на среднем уровне сложности нелегко. У Гарретта нет меча. Лук слишком медлителен, а охрана отправляет вора в мир иной парой ударов мечом. То есть, даже выбрав средний уровень сложности, придется проходить игру максимально скрытно. Любителей же хардкора ждет четвертый режим, в котором можно практически полностью убрать элементы интерфейса, отключить подсказки и деактивировать очень полезную способность «интуиции» вора, которая подсвечивает активные предметы на уровне. На начальных локациях кажется ненужной способностью, но поверьте, в особо тяжелые моменты — натурально «палочка-выручалочка», особенно если учесть, что игра очень темная.
Поначалу механика Thief может показаться странной. Вообще, она такая и есть. Гарретт не может прыгать на ровном месте. То есть на локации есть ряд мест, где вор очень красиво показывает акробатику: прыгает, карабкается и тому подобное, но при обычном беге по ровной поверхности прыжок не доступен. Опять же, на начальных уровнях смотрится нелепо. Но когда входишь во вкус, когда начинаешь проходить отлично созданные с дизайнерской точки зрения локации — такая система становится невероятно удобной, привычной и красивой в плане анимации и взаимодействия Гарретта с окружающим миром. Все физические способности вора — от скорости и тишины перемещения, до быстроты взлома и боевых способностей — можно улучшать. Только делается это за особые кристаллы, которые спрятаны на уровнях, либо приобретаются у Королевы Попрошаек. Для тихот прохождения будет достаточно улучшить скорость, скрытность, ловкость; остальные параметры не столь важны.
Вообще, стелс в Thief получился очень своеобразный. В игре немало мистики, нередко встречаются простые, но уместные головоломки, и часто игра просто рассказывает красивую историю, берет атмосферой, повествованием, когда больше полезного для себя вынесешь в просмотре мизансцен, прослушивании диалогов, чем в эффективной зачистке уровня. В отдельные моменты и вовсе ловишь себя на мысли, что Thief цитирует какой-нибудь Outlast, Amnesia или даже Silent Hill. Но от этого только интереснее играть, только любопытнее заглянуть дальше по сюжету. Конечно, в такой игре очень важны звуки, музыка. И туг тоже все очень неплохо. Нельзя сказать, что безупречно, потому 'по порой кажется не совсем правильным, что храп охранника слышен чуть ли не через две стены, а голоса патруля на улице звучат так, будто люди говорят в соседней комнате. Но эго опять — мелкие придирки, которые совсем не мешают Thief стать одной из лучших игр начавшегося года.

МЕНЮ
Категории
Компьютерные игры [609] |
Консольные игры [372] |
Мобильные и социальные игры [46] |
Железо [57] |
Новости и мероприятия [39] |
Xbox One [28] |
Sony Playstation 4 [28] |
Слухи [87] |
Обсуждения

Зона-17: Путь в Тумане (2015) РС | Crazy Bytes Studio (127)
В разделе: Игры
Ответил: Raydo - (17:12:20)



Игра дня
Опрос