Онлайн игры » Новости игр » Компьютерные игры


Тернистая судьба вора



Не надо иметь особый склад ума, чтобы понять, что большую часть игры нам придется набивать карманы чужим добром. Нередко Гарретт играет роль своеобразного Робин Гуда, отбирающего у богатых и... складывающего награбленное себе в коллекцию трофеев. Последняя находится в убежище Гарретта в часовой башне, где вор отдыхает от задания к заданию. Основные миссии вынесены в отдельные главы, каждую из которых можно заново пройти, просто прибежав в нужное место в городе. Но, к большой чести разработчиков, в городе есть чем заняться и помимо прохождения сюжета. Только Боссо способен за один заход выдать от пяти до восьми побочных заданий, каждое из которых снабжено любопытным нарративом и, вполне может статься, принесет еще один трофей в коллекцию Гарретта. А ведь на уровне можно встретить и других персонажей, нуждающихся в специфических навыках главного героя.

Онлайн игры – это конечно де замечательное занятие, но порой бывает довольно сложно адекватно быстро прокачать своего персонажа, среди игровых стариков, которые не только не помогут поднять уровень, но и будут всячески мешать этому процессу. Сегодня мы имеем возможность облегчить себе судьбу в игре archeage купить золото, которое отлично поправит дела в игре. 


Кроме конкретных целей — найди и укради — на уровне разбросано просто неприличное количество вещей, которые моментально превращаются в золото в карманах вора. Если собирать каждую мелочь в надежде получить соответствующее достижение в Steam, прохождение реально растянуть часов на тридцать, не меньше. Нередко Гаррету приходится подслушивать и подглядывать. В одной из миссий (детей уберите от газеты!) игрока буквально вынуждают любоваться совокупляющимися обитателями публичного дома. При этом надо смотреть не на голые тела в экстазе, а разглядывать древние руны, за каким-то лешим намалеванные на стенах приватных кабинок.

Золото, получаемое за сбор ценных предметов, можно и нужно тратить у торговца амуницией, апгрейдами и инструментами. И если без улучшенной кожаной куртки можно обойтись, то кусачки, бритва и отвертка — предметы первой необходимости, открывающие Гарретту как дополнительные лазейки на уровнях, так и позволяющие получить ранее недоступные трофеи. Касательно же различных видов стрел, для настоящего тихого прохождения нужны лишь водяные. Стрелы с веревкой применяются буквально пару раз за игру. А всякие огненные, взрывающиеся, отравляющие — прямая дорога к поднятию тревоги, а далее последует либо перезагрузка, либо провал задания и возвращение к началу главы на максимальном уровне сложности.

Не поддавайтесь на клишированные фразы охранников лро крыс и «померещилось». Это лишь на первых режимах настороженности. Стоит только лишний раз толкнуть какой-нибудь кувшин слишком близко от стражи или, не дай бог, неудачно оглушить воина, тревога будет поднята окончательно и бесповоротно. А завалить парочку-другую солдат даже на среднем уровне сложности нелегко. У Гарретта нет меча. Лук слишком медлителен, а охрана отправляет вора в мир иной парой ударов мечом. То есть, даже выбрав средний уровень сложности, придется проходить игру максимально скрытно. Любителей же хардкора ждет четвертый режим, в котором можно практически полностью убрать элементы интерфейса, отключить подсказки и деактивировать очень полезную способность «интуиции» вора, которая подсвечивает активные предметы на уровне. На начальных локациях кажется ненужной способностью, но поверьте, в особо тяжелые моменты — натурально «палочка-выручалочка», особенно если учесть, что игра очень темная.


Поначалу механика Thief может показаться странной. Вообще, она такая и есть. Гарретт не может прыгать на ровном месте. То есть на локации есть ряд мест, где вор очень красиво показывает акробатику: прыгает, карабкается и тому подобное, но при обычном беге по ровной поверхности прыжок не доступен. Опять же, на начальных уровнях смотрится нелепо. Но когда входишь во вкус, когда начинаешь проходить отлично созданные с дизайнерской точки зрения локации — такая система становится невероятно удобной, привычной и красивой в плане анимации и взаимодействия Гарретта с окружающим миром. Все физические способности вора — от скорости и тишины перемещения, до быстроты взлома и боевых способностей — можно улучшать. Только делается это за особые кристаллы, которые спрятаны на уровнях, либо приобретаются у Королевы Попрошаек. Для тихот прохождения будет достаточно улучшить скорость, скрытность, ловкость; остальные параметры не столь важны.

Вообще, стелс в Thief получился очень своеобразный. В игре немало мистики, нередко встречаются простые, но уместные головоломки, и часто игра просто рассказывает красивую историю, берет атмосферой, повествованием, когда больше полезного для себя вынесешь в просмотре мизансцен, прослушивании диалогов, чем в эффективной зачистке уровня. В отдельные моменты и вовсе ловишь себя на мысли, что Thief цитирует какой-нибудь Outlast, Amnesia или даже Silent Hill. Но от этого только интереснее играть, только любопытнее заглянуть дальше по сюжету. Конечно, в такой игре очень важны звуки, музыка. И туг тоже все очень неплохо. Нельзя сказать, что безупречно, потому 'по порой кажется не совсем правильным, что храп охранника слышен чуть ли не через две стены, а голоса патруля на улице звучат так, будто люди говорят в соседней комнате. Но эго опять — мелкие придирки, которые совсем не мешают Thief стать одной из лучших игр начавшегося года.






Посмотрите также:



Вверх
(w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter20469793 = new Ya.Metrika({id:20469793, webvisor:true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true}); yaCounter20469793.reachGoal("metrika_go"); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");