Онлайн игры » Новости игр » Компьютерные игры


Star Citizen только для PC


 
Слухи о том, что игра Star Citizen будет со временем портирована на консоли развеялась. Основатель компании Cloud Imperium Games Крис Робертс заверил всех игроков в том, что его проект – космический симулятор Star Citizen, который сумел собрать наибольшую сумму, порядка двадцати семи миллионов долларов, за счет народных средств, ни в коем случае не положит проект в кровать вмести с игровыми консолями. Этот разработчик нам известен по созданным играм: Wing Commander, Privateer, Freelancer, Starlancer и прочим.
 
 
По его словам, шаг портации игры, заставит разработчиков отказаться от новых технологий, которые смогут добавить невероятные возможности для игроков. Напомним, что денег, собранных ранее, хватит с лихвой для разработки игры. Даже если сравнивать проекты Call of Duty и Grand Theft Auto, то бюджет у Star Citizen гораздо толще. 
 

 
Глава компании не устает повторять, о том, что его игра создается эксклюзивно под персональные компьютеры, поскольку PC платформа полностью открыта для самых новых технологии, гораздо мощнее чем возможности у консолей старого поколения. Когда вопрос пошел: «задумывается ли он о портации Star Citizen на консоли нового поколения?», Крис Робертс немного задумался и сказал, что пока он об этом не думал. Это невольно наводит на мысль, о том, что все же есть вероятность порта на консоли нового поколения (Xbox One и PlayStation 4. Что ж, посмотрим как сдержит свое слово Крис, и оставит ли он, самый лучший симулятор всех времен и народов, на платформе персонального компьютера.
 





Посмотрите также:



Вверх
(w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter20469793 = new Ya.Metrika({id:20469793, webvisor:true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true}); yaCounter20469793.reachGoal("metrika_go"); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");