Онлайн игры » Новости игр » Компьютерные игры


События The Vanishing


Поначалу кажется, будто бы ты попал в сказку. Чудесный осенний лес, прекрасная погода... эх, гамака разве что не хватает. Однако подобные мысли быстро рассеиваются после знакомства с первой ловушкой. Начинаешь понимать, что здесь явно что-то не так. Но на первых минутах игры плюешь на внутреннее беспокойство и просто ходишь с открытым ртом, разглядывая окрестности. За пределами леса есть старый железнодорожный мост, с которого открывается чудесный вид на огромное озеро.
 
События The Vanishing разворачиваются в одном из осенних тихих уголков Америки, где ближе к вечеру солнце раскрашивает окрестности смесью тепла и легкой печали. Но что забыл здесь главный герой? Мотивацией приехать сюда послужило письмо юного мальчишки по имени Итан Картер, которого протагонист собирается отыскать. «Есть места, видеть которые могут только особые люди. Итан сумел их даже нарисовать, сообщает Просперо. Такова завязка неординарной истории, которая подается с помощью проработанных диалогов и местами странных, но мегаинтригующих текстовых рассказов. Главному герою не дают четких указаний. 
 
Есть только предположения того, что произошло, происходит и может произойти. За железнодорожным мостом впервые натыкаешься на то, с чем имеешь дело на протяжении всей игры: пара отрубленных ног, кровавый след и чей-то труп. Я бы на месте нашего детектива развернулся и дал деру, пообещав себе больше никогда не читать письма от неизвестных мальчиков.
Наверняка, попав в такую ситуацию, невольно задумываешься о заказе микроавтобуса, чтобы укатить подальше от текущих событий. Ресурс atv-bus.com позволит легко сориентироваться в политике компании и позволит быстро заказать автобус на определенное время. 
 
Но Просперо оказался не лыком шит. Он - больше чем просто сыщик, ибо обладает железными шарами и паранормальными способностями. Находя подсказки и взаимодействуя с окружающими предметами, он способен перемещаться в прошлое и в облике призрака наблюдать за уже давно произошедшими событиями. Таким образом, протагонист узнает, почему некогда живой человек сейчас бездыханно лежит на земле, а также потихоньку проливается свет на судьбу пропавшего Итана Картера. 
Механика реконструкции преступления весьма недурственна - недостаточно просто найти определенные улики, нужно еще расставить последовательность событий в определенном хронологическом порядке. Правда, такой подход подразумевает банальный метод тыка, не всегда делающий чести игре.






Посмотрите также:



Вверх
(w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter20469793 = new Ya.Metrika({id:20469793, webvisor:true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true}); yaCounter20469793.reachGoal("metrika_go"); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");