Онлайн игры » Новости игр » Компьютерные игры


RoomAlive


А теперь о том, что пока еще не является трендом, но в недалеком будущем рискует им стать. Речь идет о технологии дополненной реальности, с помощью которой погрузиться в игру сможешь не только ты, но и твоя комната. 
Даже не так, твоя комната станет частью игры. Только представь: если ты играешь в космический симулятор, стены и пол твоей комнаты будут отображать интерьер космического корабля. Если же ты будешь играть в детектив, то окружающее тебя помещение сможет превратиться в настоящее место преступления: с трупом на твоем шерстяном полу и следами крови на любимых обоях. Главное, чтобы в этот момент к тебе не заглянули родители.

Лучшие сервера для майнкрафт вы найдёте на mncraftmods.ru. Здесь так же увидите самую актуальную информацию о песочнице. 
Описанное выше - не фантастика и даже не бред обкуренного пьяного хорька, который по пятницам катается на ховерборде. Это описание принципа действия реально существующего прототипа штуковины под названием RoomAlive. Данная технология, разработанная подразделением Microsoft, позволяет расширить игровое пространство. Картинка выводится не только на экран телевизора, но и заполняет все помещение вокруг игрока. Как это работает? Очень просто и очень дорого.
Изображение проецируется при помощи шести проекторов, к каждому из которых подключен вычислительный блок и камера Kinnect. Последняя вычисляет геометрию комнаты вместе с расположенными в ней предметами и следит за действиями игрока. Вот и вся магия. Потенциал у RoomAlive есть, осталось лишь дождаться, когда найдут способ удешевить компоненты, необходимые для его работы.





Посмотрите также:



Вверх
(w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter20469793 = new Ya.Metrika({id:20469793, webvisor:true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true}); yaCounter20469793.reachGoal("metrika_go"); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");