Онлайн игры » Новости игр » Компьютерные игры


Rise of the Triad



Как ты наверняка знаешь, но даже не подаешь виду, к половине шутерной классики 90-х приложили руку ребята из компании Apogee Software - они даже того самого Wolfenstein 3D издавали! Не удивительно: широкой общественности эта компания была известна как 3D Realms, которая ныне почила в бозе. Зато ее кусок под названием Apogee Software все еще на плаву, и, похоже, продолжает резво скакать на той же лошадке, на которой скакала в лихие 90-е. Впрочем, это на самом деле хорошая новость особенно для тех, кто любит классические пострелушки. Новая Rise of the Triad своим контрастом с современными проектами для xbox 360 как раз наглядно демонстрирует: многое поменялось с 90-х годов в процессе разработки, разработчиках, геймерах и технологиях. Правда, вот свежих идей особо не прибавилось, даже несмотря на прогресс, несущийся гигантскими, словно мужское достоинство Дюка Нюкема, шагами.


Самая первая Rise of the Triad должна была стать продолжением Wolfenstein 3D, потому сюжет сходу был придуман соответствующий - ты член суперотряда и спасаешь человечество от подлецов, а в роли последних выступают фашисты-оккультисты. Примерно на этом моменте сценарист проекта посчитал, что история достигла своего гениального апогея и ушел донюхивать клей. Впрочем, невелика потеря - ну зачем сюжет в дезматче? A Rise of the Triad - это, по большому счету, синглплеерный дезматч. Впервые режим Capture the Flag был использован именно в Rise of the Triad. Вся остальная классика жанра прилагалась: враги, лезущие отовсюду, крупные почти не убиваемые боссы, а также различные интересности в виде тайников, ловушек, джамперов и «ключей от всех дверей». Игра на xbox 360 не давалась просто так: каждый уровень приходилось покорять, врагов наказывать, а победу - выбарывать. 


После всего вышеперечисленного геймер старой закалки расслабленно выходил на улицу со знакомой от ме-га-графики и доброго ЭЛТ-монитора рябью в глазах. Прошло почти 20 лет, игра переехала на одну из новейших графических технологий, но суть не поменялась: враги по-прежнему прут изо всех дыр, вокруг ловушки, тайники и сплошняк повышенная сложность. Хотя в отличие от душевных и атмосферных классических проектов с такими милыми гигантскими пикселями, создается впечатление, что RoT делали в спешке и особо не вкладывая душу. Хотя на самом деле это не так: разработчики почти весь бюджет потратили на лицензирование Unreal Engine 3 и даже согласились несколько месяцев сидеть без зарплаты, лишь бы проект был закончен. Эту и много других игр для xbox 360, а так же новости о новый xbox one можно найти на страницах нашего сайта.







Посмотрите также:



Вверх
(w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter20469793 = new Ya.Metrika({id:20469793, webvisor:true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true}); yaCounter20469793.reachGoal("metrika_go"); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");