Онлайн игры » Новости игр » Компьютерные игры


Revelations 2


Оборона дома есть? Есть. Псих с бензопилой на месте? На месте псих, бензопилу заменили. Чудовищные биомассы в роли боссов? Да. Забеги под таймер? Ато! Самоуничтожение кто-нибудь в конце запустит? Запустит. А, простите, выстрел из базуки в самый ответственный момент... вы добавили? Обижаете, конечно добавили!
 

 
Наверное, так выглядит план создания каждой Resident Evil, начиная с 2005 года. Но почему Revelations 2 уступает первому эпизодическому ответвлению серии? Если вы еще не слышали об этой серии игр Resident Evil, то можем уверить вас, что резидент - игра для мальчиков и для девочек, которые сформировали свою психику, она больше подойдет для зрелых геймеров. 
И так, взять хотя бы саму эпизодичность. Здесь одна серия длится 45 минут, а другая 90. Один эпизод сложный и интересный, другой легкий и посредственный. И так по всем пунктам. Приключение разбавляется недурственными загадками, сделанными не абы как. Видно, что думали, видно, что старались. Они все логичные и придают игре шарм. Но про них быстро забывают. Боссы на месте. Они сильные, противные. Но и тут дисбаланс. Вначале боссов нет, а потом они появляются чуть ли не по два на эпизод. 
Когда геймплей пытаются разнообразить — это хорошо. Но на примере Revelations 2 это выглядит так: кинем игрока в объятья рядовых противников, дальше он решит все загадки разом и затем убьет подряд несколько боссов. Игра не имеет собственного темпа.
Геймплей работает как часы: экономия патронов, обшаривание углов, тактический бой. Именно поэтому' бросать Revelations 2 не хочется. Напарника тоже выдали не зря. Разделение груда в бою не так помогает. Я никогда не светил фонариком в лицо противнику одним персонажем, чтобы потом переключиться на другого и воспользоваться беспомощность монстра. Но где "псевдо-кооператив" нужен, так это в заранее подготовленных разработчиками ситуациях со взаимопомощью. Первый герой бегает и крутит вентили, чтобы второй смог продвинуться дальше. По такой схеме выстроено несколько отличных моментов.





Посмотрите также:



Вверх
(w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter20469793 = new Ya.Metrika({id:20469793, webvisor:true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true}); yaCounter20469793.reachGoal("metrika_go"); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");