Онлайн игры » Новости игр » Компьютерные игры


Puppeteer



Если вы полагали, что с жанром платформер все давно ясно и понятно, то, как минимум заблуждались. Хотя что там придумывать? Где в этом круговороте бегай/прыгай/убивай можно что-то изменить? Оказалось, все прозрачно, на поверхности. Оказалось, что требуется возвести сцену, позвать зрителей и поставить спектакль. В этом проекте 3d визуализация с первого взгляда непривычна для нас, ведь мы больше привыкли к реализации мультяшных вещей. 

Вот SCE Japan Studio возвела, позвала и поставила. Завязка Кукловода проста до безобразия: злой король похитил душу мальчика, заключил в тело куклы, а для добавления изюминки в свои злодеяния еще и голову тому оторвал. Мальчику, однако, без головы плохо, но жить можно, к тому же, коль своей нет, можно и чужую примерить. Побегав немного по замку и получив волшебные ножницы, мы окунаемся в настоящее приключение. Детское и наивное. Но история тут нужна только для того, чтобы хоть как-то оправдать творящийся на сцене беспредел и связать все воедино. Зато, только получив контроль над героем да одним глазком глянув на картинку, прощаешь и наивность, и диалоги в духе «однажды...».


Дело в том, что действие Кукловода происходит на сцене в буквальном, а не в переносном смысле. То есть мы видим место действия, постоянно меняющиеся декорации, раздвигающиеся кулисы, зрителей в зале. Даже слышим их. Будет на экране драма — зрители заохают, будет комедия — посмеются, будет перерыв — зарукоплещут. И мы по-прежнему бегаем/прыгаем/убиваем, но теперь на каком-то ином уровне восприятия. Весь мир на глазах меняется. Вот был замок на заднем фоне, а вот его нет — исчез, а на том месте стоит нечто иное. У игры просто потрясающий арт-дизайн. Никогда еще слова "сделано вручную” не были настолько актуальны. Количество деталей поражает воображение, стиль чувствуется во всем, а разнообразию ситуаций позавидовали бы многие.


Геймплей не копирует сам себя, и уж тем более не использует заезженные схемы конкурентов. Баловаться с ножницами весело, а битвы с боссами (мы не говорили? Они огромны!) — это целое шоу. Ко всему прочему, здесь есть кооператив. Второй игрок может взять на себя роль кота (в дальнейшем принцессы). Причем кукла на главных ролях, а кот и принцесса что-то вроде поддержки.

У Puppeteer была довольно слабая рекламная кампания. Sony не возлагала больших надежд на эту, теперь мы уже точно знаем, жемчужину, от чего совершила страшную ошибку.






Посмотрите также:



Вверх
(w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter20469793 = new Ya.Metrika({id:20469793, webvisor:true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true}); yaCounter20469793.reachGoal("metrika_go"); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");