Онлайн игры » Новости игр » Компьютерные игры


Подробности нашего времени в Assassin's Creed 4 Black Flag!


В наше время было лучше

 Буквально прошлой ночью, второго августа сценарист Assassin's Creed 4 Black Flag Дэрби МакДевитт ответил на пару вопросов от фанатов в своем твиттере. Из его ответов можно узнать много интересного. Геймплей в наше время, впервые с первой части, начинает интриговать неожиданными сюжетными поворотами, приводящим в никуда, но и интересными возможностями.
 Дэрби МакДевитт поведал, что никаких глифов и иже с ними в игре не будет. Вместо них в наше время придется взламывать компьютеры и получать доступ к файлам с помощью мини-игр, дабы узнать больше информации и продвинуться вперед по сюжету. Полностью все исследовать для прохождения игры будет незачем. Но, думаю, игроков равнодушных к загадкам не будет. История Дезмонда окончательно заверена. Вместе с ним в игре перестанет упоминаться Объект 16. Но Дэрби   написал, что Дезмнод в какой-то степени заменит Объекта 16 для Аналитика. Аналитиком мы будем разгадывать тайны Объекта 17, а может даже увидим труп Дезмонда, если таковой остался. На этом тайны, которые можно будет разгадать, не заканчиваются. Аналитиком можно будет находить аудиозаписи, повествующие о жизни "ключевых" работников Абстерго. Место действия игры в нашем времени будет Монреаль, Квебек.


Вид на Монреаль из офиса вашего босса, а точнее босса Аналитика, за которого мы будем играть.

 В начале своего пути аналитик будет просто сотрудником Абстерго, но со временем он с нашей помощью будет узнавать о Тамплиерах и Ассасинах. Но не стоит думать что мы уже все знаем, для нас это тоже будет полезной информацией. Не исключено, что в игре будет всем известный Эрудито. Аналитик - обычный человек, который попал в Абстерго просто в поисках роботы. 


Абстерго только для нас полная тайн корпорация  Для других, в том числе и Аналитика в начале игры, Абстерго корпорация, которая пытается улучшить жизнь людей и подарить им новые развлечения. Посмотрите только на холл. Все выглядит как-то, я бы сказал, "круто".

Играйте только в самое интересное. Ваши девочки обожают героев Школы Монстров? Для них есть прекрасный сюрприз - игры монстр хай. Выбирайте самые популярные флеш игры и окунитесь в мир невиданных достижений вмести с Монстрами Хай

Геймплей в нашем времени будет похож на аналогичный в первой части серии. Мы с Аналитиком будем только ходить и исследовать. Не будет в игре в нашем времени ни драк, ни паркура. Как по мне, так даже лучше. Пока что мы должны из нашего времени получать максимум информации, а не бегать и драться. Побегать и подраться можно сидя в анимусе. Драться и бегать нужно будет лишь тогда, когда все действие игры перенесется в наше время. А пока мы должны черпать информацию. Так как основное оружие именно информация, а не кулаки. Мир после спасения никак не изменился, не смотря на пробуждение Юноны. На данный момент Юнона лишь искусственный интеллект  неужели в Абстерго?!). Аналитик Абстерго ничем не связан с Объектом 17( теперь так, наверно, надлежит называть Дезмонда).


На многих ресурсах утверждают  Дэрби сказал, что на этом скрине есть кто-то знакомый нам. Но наш ресурс не "многие". Мы тщательно обрабатываем информацию и берем за основу первоисточники. Дэрби не говорил ничего конкретного. Он лишь спросил узнаем ли мы кого-то на этом скрине. Узнать здесь можно девушку похожую на Ребекку. Она стоит возле красной вывески в правой части скрина. И еще стоит заметить, из всех очень выделяется парень в левой части скрина. В то время как остальные одеты почти в одну и ту же одежду, он одет в желто-коричневую куртку с другим покроем.

 Дэрби не исключает, что мы увидим некоторых героев прошлых игр серии. Скорее всего, это будут сотрудники Абстерго, менее вероятно кто-то из старой доброй команды ассасинов с анимусом. Как и раньше мы сможем покидать анимус в любое время и лазить по доступной нам части здания сколько захотим. Дэрби обещает показать игрокам сюжет со стороны нейтральной личности. То есть мы будем видеть все так как есть. Не со стороны тамплиеров или ассасинов. Но вероятно придется склонится в чью то сторону. Аналитик будет лишен возможности говорить( не физически, а как в Скайриме). За всю игру вам предстоит увидеть пару важных персон Абстерго. У Аналитика будет свой рабочий офис.


Да!Это скрин, а не арт как некоторые ошибочно утверждают. И да, это рабочее место Аналитика. И еще раз да, на полке стоят фигурки игры Assassins's Creed VI Black Flag. Как разработчики собираются объяснить это пока не известно, но в скором времени мы узнаем. Не отключайтесь, скоро буду новые подробности о Assassins's Creed VI Black Flag и море других новостей.





Посмотрите также:



Вверх
(w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter20469793 = new Ya.Metrika({id:20469793, webvisor:true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true}); yaCounter20469793.reachGoal("metrika_go"); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");