Онлайн игры » Новости игр » Компьютерные игры


По ступеням к Fable : Anniversary



Отличные игры на компьютер 2014 пополняются еще одним проектом - Fable. Последняя крупная игра в серии Fable вышла уже довольно давно — в 2010 году. И если бы серия была в фаворе, неплохо было бы сейчас обозревать четвертую часть. Но что-то не внушают оптимизма последние события: автор Игры Питер Молинье покинул Lionhead Studios, вышедшая в 2012 году Fable: The Journey оказалась не более чем довеском к Kinect. Fable решили отправить на покой? Релиз Anniversary говорит об обратном.

Действительно, даже в самой первой Fable: The Lost Chapters устарела разве что графика, и если бы ее подтянули до уровня next-gen консолей, игру носили бы на руках скучающие владельцы пустующего не первый месяц Х-ящика. Прелесть игры в простоте, которая совсем не означает примитивизм. Не нужно вникать в правила, обучение идет в процессе, сложность растет постепенно. В то же время в Fable заложены все возможности полноценной action/RPG: битвы с использованием контактного и стрелкового оружия, магия, карманные кражи и даже рыбалка. Сравнительно небольшое количество побочных заданий с лихвой компенсируется поисками различных тайников и загадками демонических дверей. Только в Fable вам могут дать - задание потолстеть, жениться или выиграть в состязании по пинанию кур.


Визитной карточкой серии считается постоянная необходимость выбирать между- добрыми и злыми поступками. Будь это так, после «Ведьмака» и Dragon Age все забыли бы про Fable. В действительности важнее, что игре свойственны как ироничная пародийность, так и суровость темного фэнтези. Именно смена атмосферы заставляет игрока переосмысливать свои прошлые дела, и таким образом получается, что главный герой взрослеет. Внешне он тоже меняется, что, безусловно, интересно наблюдать, и это еще один козырь Fable.

Словом, первой части Fable уже почти 10 лет, а она нисколько не «олдскул» и хоть сейчас готова снова на прилавки. К сожалению, возможностей Lionhead хватило только на то, чтобы подтянуть графику до уровня Fable 3. С одной стороны, большой прогресс: действительно все модели персонажей и монстров перерисовали с нуля, освещение стало более естественным, дальность обзора расширилась, и в целом выглядит все уже не так пластмассово. С другой стороны, анимация полностью осталась прежней — кукольной, локации все такие же тесные и коридорные, интерьеры обставлены по-спартански скупо. А в довесок картинка стала такой же выцветшей, как в Fable 3. В итоге даже среди игр для Хbох 360 Fable: Anniversary не попадает в число самых красивых.


Есть у Anniversary и еще один минус: локализация. Замечательную русскую озвучку The Lost Chapters почему-то не прикрутили к переизданию. Субтитры тоже неважные: шрифт то крупнее, то мельче, причем чаще именно мелкий, а вдобавок часть реплик вообще не сопровождается текстом. Например, не переведены подсказки учителя, не только помогающие проходить некоторые задания, но и немаловажные для сюжетной задумки. Маленькое утешение — если вы неплохо владеете английским, то сможете заметить несколько шуток, в русском переводе непонятных. Например, охраняющие яблоневый сад стражники кричат бандитам: «You shall not pass!!!» — точь-в-точь как Гэндальф в постановке П. Джексона.

В число новшеств создатели записывают возможность зарабатывать «достижения». Но Fable они абсолютно не нужны. В игре есть подробная статистика героя, после каждого задания в рюкзаке появляется памятный трофей, а ключевые этапы сюжета запечатлеваются во фресках Гильдии Героев.

В итоге главным достоинством Fable: Anniversary становится сам факт выхода игры под Хbох 360. Владельцы ПК могут с чистой совестью проходить (перепроходитъ) The Lost Chapters — сомнительные достоинства переиздания абсолютно теряются на фоне плюсов самой Игры






Посмотрите также:



Вверх
(w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter20469793 = new Ya.Metrika({id:20469793, webvisor:true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true}); yaCounter20469793.reachGoal("metrika_go"); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");