Онлайн игры » Новости игр » Компьютерные игры


По следам Древних свитков


Характерной особенностью The Elder Scrolls является проработанная история, причем многие факты просто ускользают от внимания игрока. Взять хотя бы местную литературу. Разработчики придумали такой мир, где можно уйти в библиотеку, вернуться спустя два часа и все равно не прочитать всех внутриигровых книг. Если бы «Древние Свитки» были созданы для окулус рифт, то тысячи фанатов жили бы в игровом мире в буквальном смысле. Мы собрали самые примечательные факты про Тамриэль. Зачем разумные крабы занимаются торговлей? Каково жить астрономам на Нирне? Зачем самкам аргониан грудь?

Заключенные...

Главный герой классической ролевой игры может быть кем угодно — безвестным юношей, у которого враги сожгли родную хату, или закаленным в боях ведьмаком (все равно рано или поздно и тому и другому придется спасать мир — плавали, знаем!). А вот в The Elder Scrolls главный герой — заключенный. Всегда заключенный, это нечто вроде визитной карточки серии, начиная с Arena, самой первой игры. Приговоренный к казни или же сосланный на поселение в самые недружелюбные края — по-разному. Увы, начать свой путь в мире «Древних свитков» полностью свободным человеком вам не удастся. Хотя все дальнейшие события, разумеется, зависят только от вас.

Магия случайностей

Один из самых веселых артефактов в серии The Elder Scrolls, а особенно в последней части — посох Ваббаджек, созданный Князем Безумия Шеогоратом. Полностью соответствуя своему не самому логичному творцу, Ваббаджек действует совершенно случайно. Может как спасти вас в безвыходной ситуации, так и радостно в эту самую ситуацию упрятать. Эффекты посоха непредсказуемы. С ним получится ударить неприятеля любой стихией, вылечить врага, исцелить вас, превратить кого-нибудь в курицу, крысу, овцу или сладкий рулет (или же в элитного сильного монстра). Он может засыпать все вокруг ломтями сыра. А может просто не сработать. Полезность посоха в бою сомнительна, но скучно с ним уж точно не будет!

Вероятно, английское название посоха, Wabbajack (учитывая истинно кэрролловское безумие этого артефакта), взято по аналогии с названием стихотворения Льюиса Кэрролла — Jabberwocky, в русском переводе «Бармаглот». Летит ужасный Бармаглот и пылкает огнем!

Тролль, лжец и кот

Не бывает так, чтобы вышедшим проектом были довольны абсолютно все игроки. Вечно находятся поводы для бурчания: «нет мультиплеера»», «нет арбалетов», «нет расы волков-оборотней», «нет расы медведей-оборотней»... Возможно, для того, чтобы эффектно и в рамках игры противостоять таким недовольствам, и был создан М’Айк Лжец.

М'Айк — это бродяга-каджит, который встречается в в трех последних играх серии (даже в четырех, если считать TES Online). Он с удовольствием поговорит с игроком на множество различных тем. Каджит может оправдываться за разработчиков (например, фраза «Некоторые люди хотят бросать свое оружие. Зачем? Лучше держать его в руках...» намекает на отсутствие метательного оружия в Oblivion, а «М'Айк — реалист, ему нет нужды в мистицизме», так сказать, объясняет, почему в Skyrim была убрана школа магии «мистицизм»), может дать как полезные советы (например, подсказать местонахождение секретной локации), так и наговорить полной ерунды («Хочешь стать личем? Это просто! Возьми сердце лича и язык дракона, испеки их вместе с мясом хорошо объезженной лошади. Хоп-ля — ты уже бессмертен!»). Не зря же его прозвище — Лжец... хотя сам М'Айк свое прозвище очень не любит.

А еще М'Айк утверждает, что и его отца тоже звали М'Айк, и его дедушку, и даже прадедушку... Это может объяснить, почему каджит с таким именем уже не одну сотню лет бродит по дорогам. Или же это и впрямь один и тот же тип? Кто его знает. Ведь все равно не ответит, а ответит — так соврет.

 






Посмотрите также:



Вверх
(w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter20469793 = new Ya.Metrika({id:20469793, webvisor:true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true}); yaCounter20469793.reachGoal("metrika_go"); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");