Онлайн игры » Новости игр » Компьютерные игры


По рельсах игрового цеха


Более абстрактные игры порой выдают ситуации, которые невозможны нигде, потому что самое сложное в моделировании процессов - это их визуализация. В Dwarf Fortress, например, вы можете встретить тварь, которую никто никогда до вас не видел, и проткнуть ей один из двух желудков, но по сути она - это ASCII-символ и описательные строчки процедурно сгенерированного текста. Чтобы в нее поверить, нужно превозмочь и подключить фантазию. В похожей, в общем, Dungeon Keeper 2 такие детали опускают, зато в нее гораздо проще играть. Понятно, куда пойдет эволюция.
 
Интереснейшие игры для наладонников можно найти на androidopen.ru. Особенное внимание обратите на Битва за Трон, на нее уже есть читы здесь - http://androidopen.ru/chity-bitva-za-tron.
 

 
Дело в том, что из-за этой эволюции мы практически ничего не теряем, даже наоборот. Старые механизмы никуда не деваются (ролевой и крайне популярный Mass Effect прикинулся шутером, но это никак не помешало нам получить Divinity: Original Sin, Wasteland 2 и прочих), а если и деваются, то это скорее идет во благо.
 
Скажем, боевая система World of Warcraft, после которой все разработчики MMORPG решили, что их боевка должна быть точно такой же. вряд ли выигрывает от старых ограничений. Несмотря на ролевые параметры, фактически это все еще экшен - только с кучей эрзац-механик вроде захвата цели по кнопке «Tab». И видно, что от них хотят освободиться: чем дальше, тем больше в Blizzard заморачиваются с мобильностью и умениями, требующими мелкой моторики, - посмотрите хотя бы, что они сделали с монахом и делают с охотником на демонов.
 

 
Или возьмем League of Legends. В скиллшотах и мобильности она обрела свою идентичность, которой ей не хватало в первые годы сравнений с Dota 2. - и эту мысль подхватили и развили в Smite. Получились три совершенно разные игры, требующие разных, по большому счету, навыков.
 

Поэтому сближение жанров стоит только приветствовать. Старые правила останутся: на каждую Mass Effect найдется своя Pillars of Eternity, на каждую Blade & Soul - какая-нибудь Albion Online. Так что пока у нас получается, давайте стремиться к новому..
 





Посмотрите также:



Вверх
(w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter20469793 = new Ya.Metrika({id:20469793, webvisor:true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true}); yaCounter20469793.reachGoal("metrika_go"); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");