Онлайн игры » Новости игр » Компьютерные игры


Обзор Diablo III: Reaper of Souls. Ч.3


Совершенствование вместо сезонных наборов

Набирать уровни совершенствования теперь можно до бесконечности, и поначалу они берутся очень резво. Однако прибавка от каждого уровня ничтожна. Например, чтобы получить +1% к скорости атаки, вам придется накопить 5 очков определенного вида, а для этого — поднять 20 уровней совершенствования. В общем, не для слабонервных. Но не будем забывать, кто составляет ядро аудитории подобных игр. И отметим также, что World of Warcraft, где прокачка до «потолка» стала чем-то вроде обучения, не смог обеспечить достаточный приток высокоуровневого контента, чтобы удержать хардкорных игроков. В этом плане Reaper of Souls имеет хороший задел на будущее. Что дополнительно подтверждается измененной системой уровней сложностей, где, выбрав самую высокую сложность «Истязание», можно еще и указать, как сильно вас надо истязать.
 

Когда надоедает бегать в заигранные до дыр игрушки пора выбирать лучшие игры онлайн бесплатно 2013 и открыть для себя новые жанры, новые территории, новые впечатления. Привыкли к стратегиям – тогда пора погрузиться в динамичные экшены, или сменить их на РПГ с тактическим уклоном, а то и вовсе залезть в «песочницу».
Очки совершенствования бесплатно перераспределяются в любой момент — Blizzard продолжает практику последних лет не требовать от игрока планирования прокачки. Чем, конечно, ограничивается рентабельность: иметь более одного персонажа каждого класса просто нет смысла.

Выбор сложности вместо повторного прохождения

На первый взгляд все просто: хочется сложной игры — получите, стало жарко — не выходя из игры можно сложность понизить. Удобно, а для режима кампании вообще как воздух: детская начальная сложность Diablo 3 портила все удовольствие от первого прохождения. Но при длительной игре, оказывается, не все так просто. Дело в том, что, подобрав для себя комфортную сложность, вы лишаетесь действительно неожиданных игровых ситуаций. Если уж тяжело, то каждую группу монстров придется изводить 10 минут, если не тяжело — то бонусы за «побоища» станут рядовым явлением.
 

Не появится на вполне благополучной локации элитник, который внезапно убьет вас одним ударом. Не будете вы радоваться, что, наконец, прорвались через адски сложную зону к следующему чекпоинту. Не будете горды собой, что справились с таким-то боссом с первой попытки.
С другой стороны, появились новые вызовы. На высоких сложностях находятся предметы, которые на низких просто не выпадают (и на аукционе их приобрести уже не выйдет!). Достижения, опять же, нередко привязаны к определенной сложности, требуют немало пота и награждаются эмблемами для личного знамени. На первый взгляд не столь большое изменение повлияло на Diablo 3 куда больше, чем может показаться сразу.





Посмотрите также:



Вверх
(w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter20469793 = new Ya.Metrika({id:20469793, webvisor:true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true}); yaCounter20469793.reachGoal("metrika_go"); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");