Онлайн игры » Новости игр » Компьютерные игры |
Обзор Diablo III: Reaper of Souls. Ч.1
Приключения, а не кампания
Reaper of Souls предлагает два варианта игры: один сюжетный, другой — выполнение случайно подобранных заданий в каждой главе, то есть режим приключений. И уже сейчас с уверенностью можно сказать, что режим приключений намного интереснее сюжетного. Конечно, недостатки кампании тут тоже сказались: постоянная карусель с камнями душ, которые то разбивают, то опять заключают в них демонов, дешевые диалоги, ничуть не способствующие оживлению героев, все более аморфная вселенная. Но более важно, что Diablo всегда ценили именно за безостановочный экшен.
Даже самая удачная кампания надоедает, а привязка к ней приводит к однообразности повторных прохождений. Чего нельзя сказать об играх серии Sims, можно самим найти симс 3 скачать бесплатно и в этом убедится. Разнообразие игровых ситуаций максимально приближает игру к реальной жизни во всем ее разнообразии, начиная от настроения соседа и заканчивая мечтами об идеальной семье. Игра ради прокачки, предметов, достижений требует в первую очередь максимального разнообразия ситуаций, и режим приключений Reaper of Souls, впервые в истории hack&slash, осознанно решает эту задачу.
Генераторы, а не ручная работа
Нефалемские порталы — это режим приключений в квадрате: здесь абсолютно случайные монстры встречают вас на случайных локациях. Генератор выполняет свою задачу «с огоньком»: может поставить рядом трех уникальных монстров с миньонами или вывести на убой отару из доброй сотни обычных врагов, или даже подсунуть группу гоблинов, чтобы вы могли как следует поиграть в догонялки. К сожалению, возможны и другие перекосы, когда полминуты вам не встретится ни одного монстра.
Почему это важно? Из-за достаточно спорного правила прохождения портала: вам нужно убивать монстров именно непрерывно, а иначе прогресс прохождения постепенно обнуляется. Вдобавок глубина портала не безгранична: в каком-то из них вы дойдете и до шестого уровня, а какой-то закончится на втором. В итоге, случается, вы лихорадочно возвращаетесь по локации в поисках монстров, не добив последний процент до победы — разве это соответствует духу игры?
Но в целом — направление очень верное. Ведь идею можно развить, добавив в будущих дополнениях еще какие-нибудь альтернативные режимы игры. Вроде ни к чему не обязывает, но прекрасно работает на разнообразие.

МЕНЮ
Категории
Компьютерные игры [609] |
Консольные игры [372] |
Мобильные и социальные игры [46] |
Железо [57] |
Новости и мероприятия [39] |
Xbox One [28] |
Sony Playstation 4 [28] |
Слухи [87] |
Обсуждения

Зона-17: Путь в Тумане (2015) РС | Crazy Bytes Studio (127)
В разделе: Игры
Ответил: Raydo - (17:12:20)



Игра дня
Опрос