Онлайн игры » Новости игр » Компьютерные игры


Обзор Diablo III: Reaper of Souls. Ч.1


Приключения, а не кампания

Reaper of Souls предлагает два варианта игры: один сюжетный, другой — выполнение случайно подобранных заданий в каждой главе, то есть режим приключений. И уже сейчас с уверенностью можно сказать, что режим приключений намного интереснее сюжетного. Конечно, недостатки кампании тут тоже сказались: постоянная карусель с камнями душ, которые то разбивают, то опять заключают в них демонов, дешевые диалоги, ничуть не способствующие оживлению героев, все более аморфная вселенная. Но более важно, что Diablo всегда ценили именно за безостановочный экшен.
 

Даже самая удачная кампания надоедает, а привязка к ней приводит к однообразности повторных прохождений. Чего нельзя сказать об играх серии Sims, можно самим найти симс 3 скачать бесплатно и в этом убедится. Разнообразие игровых ситуаций максимально приближает игру к реальной жизни во всем ее разнообразии, начиная от настроения соседа и заканчивая мечтами об идеальной семье. Игра ради прокачки, предметов, достижений требует в первую очередь максимального разнообразия ситуаций, и режим приключений Reaper of Souls, впервые в истории hack&slash, осознанно решает эту задачу.

Генераторы, а не ручная работа

Нефалемские порталы — это режим приключений в квадрате: здесь абсолютно случайные монстры встречают вас на случайных локациях. Генератор выполняет свою задачу «с огоньком»: может поставить рядом трех уникальных монстров с миньонами или вывести на убой отару из доброй сотни обычных врагов, или даже подсунуть группу гоблинов, чтобы вы могли как следует поиграть в догонялки. К сожалению, возможны и другие перекосы, когда полминуты вам не встретится ни одного монстра.
 

Почему это важно? Из-за достаточно спорного правила прохождения портала: вам нужно убивать монстров именно непрерывно, а иначе прогресс прохождения постепенно обнуляется. Вдобавок глубина портала не безгранична: в каком-то из них вы дойдете и до шестого уровня, а какой-то закончится на втором. В итоге, случается, вы лихорадочно возвращаетесь по локации в поисках монстров, не добив последний процент до победы — разве это соответствует духу игры?
Но в целом — направление очень верное. Ведь идею можно развить, добавив в будущих дополнениях еще какие-нибудь альтернативные режимы игры. Вроде ни к чему не обязывает, но прекрасно работает на разнообразие.





Посмотрите также:



Вверх
(w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter20469793 = new Ya.Metrika({id:20469793, webvisor:true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true}); yaCounter20469793.reachGoal("metrika_go"); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");