Онлайн игры » Новости игр » Компьютерные игры


Mortal Kombat - Возвращение легенды


 Первая Mortal Kombat вышла в далеком 1992 году. На заре гейм индустрии МК сумела покорить многих "начинающих" геймеров. В первая МК (1992) имела всего 7 играбельных персонажей, два босса,одного секретного играбельного персонажа, несколько арен. Но тем не менее смогла покорить "весь мир".


Со времени триумфа МК (1992) прошло уже больше двадцати лет, появились бесплатные игры для всех. И вот в свет выходит Mortal Kombat (2011). И начинает покорять сердца теперь уже опытных геймеров. МК (2011) это такой "сюжетный" перезапуск серии. В ней есть все хорошее из разных игр серии и много нового.

Разберем МК (2011) по частям. МК (2011) выносит понятие "сюжет в фатингах" на новый уровень. Сюжет в это игре на столько же интересен как и в другой качественной игре. Что для файтинга является высоким показателем, так как, обычно сюжет в файтингах присутствует только для того, чтобы добавить логичности в действия персонажей. И порою выворачивает такие повороты?!... Все то, что было игрокам преподнесено в МКI-III в виде текстовых заставок, и то, что было освещено в фильме, было внесено в сюжет. Так же разработчики позаимствовали некоторые сюжетные решения из игр МК(1997-2006), комиксов и сериала. Сюжет МК (2011) начинается во время "последней битвы". После событий Mortal Kombat: Armageddon все повержены, и Райдэн возвращает время вспять дабы, и пойти другим путем. И тут мы возвращаемся к "первой смертельной битве", события которой происходили в МК (1992). В целом сюжет отличный. хочется играть в МК не просто ради драки, а, теперь, и ради сюжета. Ведь кто его там читал в 90-х, когда весь текст на английском.


Перейдем к геймплею. МК (2011) играется очень легко. Легче чем первая МК. Теперь не нужно учить комбинации из 11 кнопок, и успевать вводить из за 10 секунд. В игре даже есть обучение,которое даже самого неопытного геймера, не игравшего в фатинги, научит. Практически все приемы остались из классических МК, разве что были переработаны. Все просто и понятно. В Mortal Kombat: Deadly Alliance у каждого героя было два рукопашных стиля и один с оружием. Многие, возможно ожидали применения этой идеи в МК(2011). Но оружие здесь в руки не дадут. Хотя в некоторых комбо персонажи все таки достают оружие. Ночной Волк и Страйкер не в счет. У них приемы завязанные на оружии были всегда.

 Еще немного о технической реализации. Графика и анимация героев на высшем уровне. Движения плавные. Никто в текстуры не проваливается. Арены тоже реализованы на высшем уровне. Иногда они реагируют на игрока, иногда просто живут на фоне. также никто не отменил специальные фаталити ,связанные с "географией" арены.
 После того как проходишь десятый раз сюжетную компанию, хочется чего-то новенького. И тут на помощь приходят режимы. Начиная от обычного поединка и турнира, заканчивая онлайновыми побоищами и играми 2х2.

 

 И последнее. МК (2011) это один из немногих, наряду с МКI-III, игр серии, посетивших и ПК. В июле этого года, а именно 3 июля, через 2 года Mortal Kombat (2011) посетила ПК. Но в награду за ожидания пользователям ПК игру предложили сразу со всеми DLC. Ведь все дороги ведут к ПК:)

 Многие годы наши юные геймерские умы будоражила МК. Мы играли в нее на Сеге, на DOS, на всем на чем только могли. мы играли у друзей, у подруг, дома. А потом пришла новая эра. Пришел next-gen. Многие перебрались на ПК. А МК стали выпускать только на консолях. Да и то что на консолях выходило редко можно было назвать легендой уровня МК. Хотя хорошие игры были. Вот так как-то все и притихло. Но вот, спустя 20 лет, к нам врывается Mortal Kombat (2011). И производит фурор. Продолжает вторить легенду. Целая куча хороших идей с шикарной реализацией. В общем, МК9 (2011) - это возродившая, словно феникс из пепла, игра. И если вы играли в МК в 90-х, вам будет интересно поиграть снова. Если вы не играли никогда в МК, вам откроется новый незабываемый мир "Смертельной битвы".






Посмотрите также:



Вверх
(w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter20469793 = new Ya.Metrika({id:20469793, webvisor:true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true}); yaCounter20469793.reachGoal("metrika_go"); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");