Онлайн игры » Новости игр » Компьютерные игры


​Модные пришельцы


Xenonauts относится к той категории игр, чья жизнь после релиза только начинается. Даже на момент написания этой статьи, когда каждый новый патч обрубал поддержку имеющихся модов, игровое сообщество умудрилось создать совершенно невероятные вещи. Что будет после релиза, остается лишь догадываться, но определенное представление мы дадим вам прямо сейчас.
Например, для тех, кому не нравятся выдуманные летательные аппараты, создан замечательный мод, полностью изменяющий авиапарк игры. Двадцать летательных аппаратов, от нашего Су-27 до невероятного Lockheed SR-71. И это не просто иконки в ангаре, создатели мода перелопатили весь баланс авиационных сражений, снабдили каждый самолет реальными образцами вооружения и прописали соответствующие характеристики.
Другой мод называется «Квазиреализм». Несмотря на попытки сделать игру более реалистичной, авторы не решились менять основы геймплея. Солдаты не видят дальше игрового экрана, кидают гранаты на несколько клеток и запросто могут не попасть слону в задницу с расстояния в двадцать метров. И кому-то такие условности пришлись не по душе. «Если ваши солдаты посреди бела дня не могут увидеть в пятидесяти метрах от себя рухнувший космический корабль, им не нужна броня. Им нужны очки», — категорично заявил создатель мода.

Не менее категоричны бывают и заказчики требуя от дизайнеров совместить несовместимое в интерьере для своего дома или офиса. Зачастую фантазия клиентов требует неординарного подхода и немалой фантазии. И в такие моменты приходит озарение: «А в ванную куплю инсталляцию для унитаза и спрячу все коммуникации – все будут довольны». И действительно инсталляции для унитаза могут решить некоторые дизайнерские проблемы и добавить простора в уборной сохранив целостность всей картинки. 
Он увеличил дальность видимости, дальность действия оружия, значительно усилил действие взрывчатки, а также поднял боеспособность техники. Например, броневичок, которым пользуются ксенонавты, без мода не слишком превосходит по силе обычного бойца. С модом же он превращается в адское оружие возмездия. Особенно ракетный вариант. Тридцатифутовая боеголовка разносит вообще все, не разбирая, где свои, а где чужие. Также мод меняет экономику, баланс и многие геймплейные моменты, безжалостно вырезая все игровые условности. Благодаря этому играть стало куда легче — что, учитывая высокую сложность, пришлось очень кстати. Надеемся, после релиза этот мод доработают в первую очередь, уж больно интересно он выглядит.
 

Также на игровое сообщество возложена важная миссия по снабжению игры картами. В угоду красивой графике разработчикам пришлось отказаться от случайной генерации уровней. Зато теперь есть возможность создавать карты со сложной структурой: укрытия, множество разных объектов, продуманные пути атаки и обороны. Уже имеются первые сборники созданных игроками карт, и это только начало.
Релиз ожидается в самом ближайшем времени. По-хорошему, он должен был состояться еще в конце прошлого года, но, как известно, в разработке любой игры последние этапы — самые трудные. Окончательная шлифовка баланса и решение проблем со стабильностью заняли куда больше времени, чем предполагалось. Крис, впрочем, признался, что, хоть проект еще не завершен, он уже начал подумывать над концептом новой игры, и это явно будет не сиквел Xenonauts... Необходимый опыт получен, небольшой бюджет имеется, и молодая студия готова побороться за свое место под солнцем. Подвиньтесь, старички!





Посмотрите также:



Вверх
(w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter20469793 = new Ya.Metrika({id:20469793, webvisor:true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true}); yaCounter20469793.reachGoal("metrika_go"); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");