Онлайн игры » Новости игр » Компьютерные игры


Мистика в The Vanishing of Ethan Carter


Мистики и тайн в The Vanishing хоть отбавляй. Практически с самого начала попой чувствуешь, что здесь как-то замешаны потусторонние силы. Но если большинство подобных игр используют такую атмосферу, чтобы напугать игрока, The Vanishing спокойна и методична, как буддийский монах под валерьянкой. Разработчики решили сделать упор не на экшне, а на головополомках. Благодаря им мы раскрываем новые детали о семье Итана, которая, как оказывается, не понимает особенностей мальчишки и относится к нему с пренебрежением. Загадки попадаются как простые, так и мозгозакипательные, но положить на них болт и пройти мимо желания не возникает - затягивают, заразы, словно космические черные дыры.
Хотите немножко отвлечься от мистики? Вам в этом поможет игровой автомат дельфины. На страницах ресурса avtomaty.com сможете найти огромное разнообразие автоматов, которые позволят погрузится в атмосферу Лас-Вегаса, при этом вам не нужно даже выходить из дома. Играйте и выигрывайте вмести с Avtomaty.com.
На протяжении игры люди нам не встречаются. По крайней мере, живые. Впрочем, так как поселок полон тайн, одиноким себя не чувствуешь. The Vanishing напоминает Gone Home: здесь также можно споткнуться об интересную историю буквально на ровном месте. Скелетов полно, а шкафы - куда не плюнь. Игра совершенно не смахивает на дебютный проект. Набитая рука мастеров своего дела (The Astronauts была основана выходцами из небезызвестной People Can Fly) заметна невооруженным взглядом. Видно, что внимания к мелочам они уделили больше, чем собственным детям. Поляки прекрасно понимали, что создают детектив с поиском улик, и игроки постоянно будут смотреть в пол в попытках что-нибудь да отыскать, а потому чуть ли не каждый квадратный миллиметр оснастили собственной историей и визуальной уникальностью.
С головой погрузившись в игру, выныривать из нее совершенно не хочется. Но, к сожалению, небольшая продолжительность The Vanishing of Ethan Carter насильно вынуждает это сделать. Под конец все становится более-менее на свои места, но сказать, что все вдруг стало ясно, нельзя. Скорее, подводится элегантный и стильный итог. Даже сюжет «астронавты» разрешили интерпретировать, как душе угодно.
Тот факт, что игра «упакована» всего лишь в пару-тройку часов, в то время как многие разработчики создают абсолютно пустые поделки, длящиеся в десять раз дольше, говорит о многом. Смысловая нагрузка заставляет после прохождения сесть и призадуматься, а потом лечь и призадуматься еще сильнее. Перед тобой непростой и многозначный рассказ о мальчике, пытающемся убежать от мира. Убежать и... понять его.






Посмотрите также:



Вверх
(w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter20469793 = new Ya.Metrika({id:20469793, webvisor:true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true}); yaCounter20469793.reachGoal("metrika_go"); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");