Онлайн игры » Новости игр » Компьютерные игры


Might & Magic X Legacy


Скачать игры через торрент – это не диковинка для нас. В поле зрения попала игра Might & Magic X Legacy. Вселенная Might & Magic, по всей видимости, попала в распоряжение какого-то научно-экспериментального подразделения Ubisoft, где менеджеры французского издательства разрабатывают способы получения денег из воздуха. Пока что не всякий воздух подходит, а только насыщенный парами ностальгии и фанатской любви. 

Но технология совершенствуется, а д ело явно стоит того, чтобы угробить пару-тройку известных брендов. Чего не отнять у французов, так это умения находить талантливых и терпеливых аутсорсеров, согласных перерабатывать некогда славившиеся на весь мир тайны в нечто более достойное Kickstarter’a. Сейчас на Ubisoft пчелкой трудится Limbic, которая уже смогла не убить окончательно серию Heroes, а теперь получила право собственноручно воскресить ролевую Might & Magic. И если вы думаете, что «воскресить» - это как у Eidos с ее Thief и Deus Ex: Human Revolution, вас хочет жестокий удар.


Серия М&М действительно стара. И хотя ее ранние части даже можно назвать трехмерными с видом от первого лица, это значительное для 90-х годов прошлого века достоинство достигалось огромными жертвами. Камера могла смотреть лишь в четырех направлениях света, мир был расчерчен на клетки размером с коня, а время останавливалось, стоило игроку прекратить движение. Вдобавок играть предполагалось четырьмя героями, которые как будто все сидели в одной голове, ехали в одном танке или были плотно спутаны канатом. 

Словом, ни одному нормальному человеку и в голову не пришло бы сохранять эти условности, когда весь свет играет в Skyrim и Mass Effect. Но будем проще, это ведь эксперимент! У Limbic стояла задача не сделать современную игру, а выбить у старых фанатов обильную слезу, пусть оных и осталось во всем мире человек сто. Поэтому забудем на время пребывания в Legacy, что это не первая наша игра на ПЭВМ, и согласимся с ролью угодившей в лабиринт крысы с расщеплением личности. 


Как ни странно, к Legacy довольно легко привыкаешь, ведь все ее условности не добавляют ненужной рутины, скорее наоборот -делают игровой процесс предельно прозрачным и понятным. Прыгаешь с клетки на клетку, собираешь бонусы, убиваешь врагов, прокачиваешь отряд. С развитием героев тоже все предельно просто: рост характеристик сразу сказывается на боевых качествах, а никаких мирных и социальных навыков здесь нет и в помине. В какой-то момент персонажей нужно водить к учителям, но это полностью оправданный прием, мотивирующий равномерное развитие нескольких умений. К тому же, перейдя на следующую ступеньку владения навыком, персонаж получает какой-нибудь приятный бонус: двойной удар, сквозной выстрел, игнорирование сопротивляемости магии или даже особую атаку. Не так уж заметна потребность героев в отдыхе - вам не придется раскладывать лагерь после каждой битвы, как это бывало в Neverwinter Nights или Drakensang.






Посмотрите также:



Вверх
(w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter20469793 = new Ya.Metrika({id:20469793, webvisor:true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true}); yaCounter20469793.reachGoal("metrika_go"); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");