Онлайн игры » Новости игр » Компьютерные игры


Might & Magic: Heroes VII


Might & Magic: Heroes VII выходит на ПК, в средине 2015 году. На вопрос ведущего демонстрации, кто из присутствующих играл в “Герои”, подняли руки решительно все. Это говорит и о славе серии, и о её нынешнем печальном состоянии: игрой интересуются только старые поклонники. Валка на демо-версию оставил неутешительное впечатление, что седьмая часть серии будет похожа не на хардкорную и дорогую пятую, а на казуальную и низкобюджетную шестую. Говорит об этом даже рекламная акция, вроде бы оригинальная: две из шести рас игроки выбирают сами голосованием на сайте. Но разве можно говорить о серьезной работе нал балансом, если разработчики до сих пор не знают, какие в их игре будут расы?

Для всех киноманов - блог о фильмах. Здесь вы сможете найти много интересного, то что не встречали на подобных интернет ресурсах. Хотите провести с пользой время, тогда чего ждете – знакомьтесь с сайтом digimaniac.com.ua, здесь вам всегда рады. Ресурс динамически обновляется полезной и интересной информацией о кино. 
Как это уже было с “Героями 6”, нам бросают пыль в глаза скриптами на стратегической карте: обстреляйте титанов из катапульты, осушите озеро, заслоняющее проход. С точки зрения геймплея — сомнительные решения, мешают игроку просчитывать ходы. Чтобы их вводить, нужно прежде переступить границу между стратегией и RPG, как это сделала King’s Bounty - да и то если условие, что есть желание вкладывать силы в ручной дизайн каждой пяди уровней. Кстати, “Герои 7” создаются на движке Unreal Engine 3, но выглядит игра немногим лучше русской долгожительницы от Katauri.
В целом “Герои 7” на опытного стратега просто не производят никакого впечатления. Да, ресурсов снова семь. Да, для тактических битв генерируются карты разного размера, а за препятствиями отныне можно прятаться от стрел. Но вопросов все равно остается в разы больше: о развитии городов и прокачке героев, о магии существах, объектах на стратегической карте, особенностях рас и артефактах всего не перечислишь. Это ноты, из которых должна складываться симфония. Но в них нет смысла, если цель не сочинять музыку, а лишь надавать смутно узнаваемые звуки.






Посмотрите также:



Вверх
(w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter20469793 = new Ya.Metrika({id:20469793, webvisor:true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true}); yaCounter20469793.reachGoal("metrika_go"); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");