Онлайн игры » Новости игр » Компьютерные игры


Место для авиации нашлось и в морских сражениях


Ж.: Кстати, чем придется воевать? Ну, помимо убийственного тарана.
И.М.: У нас есть два типа припасов: бронебойные и обычные. Бронебойные наносят повреждений меньше, но зато, если мы знаем куда конкретно стрелять, мы можем успешно повреждать и уничтожать модули под броней. Но это уже для более «скиллованных» игроков.
Кроме главного калибра у нас еще есть ПМК - это вспомогательный калибр и ПВО. Они работают автоматически, мы только можем указывать им приоритетные цели. С ПМК, чем больше мы получаем повреждений, тем меньше у нас остается рабочих постов. Если мы получили серьезные повреждение, то меньше вероятность, что наш корабль сможет сбить самолеты, которые заходят на него в атаку.
 
 
Ж.: Да, самолеты могут доставить немало хлопот.
И.М.: Конечно. На большинстве кораблей есть самолеты-разведчики. Это достаточно важный элемент, потому что, в отличие от танковой системы, здесь, если нам кто-то «подсвечивает» корабль, мы его не видим. Точнее видим на мини-карте, но стрелять по нему не можем. Чтобы стрелять по кораблю, нам надо либо увидеть его самостоятельно, либо при помощи своего самолета. Допустим, мы можем видеть врага с помощью разведчика, а он нас нет. В этом случае мы уже по нему стреляем, а он нет. Это огромное преимущество.
Ж.: Здесь есть какой-то экипаж?
И.М.: Экипаж сделан по похожей с танками схеме. Основное отличие в том, что там каждый человек представлен отдельно, а здесь в некоторых командах до трех тысяч моряков. Поэтому у нас, скорее всего, будет что-то типа капитанов, у которых будут прокачиваемые перки. То есть механика схожая - больше играем, качаемся, получаем дополнительные возможности.
 
 
Ж.: Сколько игроков будет в каждой команде?
И.М.: Этот вопрос у нас еще решается. Сейчас максимально было 12 на 12, до этого экспериментировали 15 на 15, 18 на 18, 7 на 7. Надо смотреть по балансу и тогда решать. Вопрос исключительно в нем и в динамике, потому что технически мы без проблем тянем до сражений 18 на 18.
На Gamescom мы показываем PvE. Это что-то новое для нас, такого еще не было. Это как эксперимент. Мы точно будем делать обучение в формате PvE, потом будут кооперативные PvE-бои, и только потом мы пустим игрока в PvP. Если все это получится удачно, то в стандартный режим войдет PvE.
Все что вы искали, при этом тратя много времени можно найти на одном интересном ресурсе для геймеров. Зайдя на сайт owonline.info вы сможете легко отыскать любую онлайн игру. Этот виртуальный каталог клиентских игр часто обновляется и содержит всегда популярный контент. Откройте для себя прекрасный мир захватывающих игровых приключений. 





Посмотрите также:



Вверх
(w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter20469793 = new Ya.Metrika({id:20469793, webvisor:true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true}); yaCounter20469793.reachGoal("metrika_go"); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");