Онлайн игры » Новости игр » Компьютерные игры


Lords of the Fallen


О польских шутерах от City Interactive ходят мифы и легенды. Одни утверждают, что студию прокляла одна старая ведьма, и теперь до конца жизни они и их дети будут выпускать средней паршивости пострелушки. Вторые говорят, что сделать отличный шутер им все же когда-нибудь удастся, но это будет первым предзнаменованием апокалипсиса. Видимо, польским игроделам уже порядком надоело выслушивать насмешки со стороны комьюнити и топтаться на месте в младшей лиге, а потому они решили сделать резкий поворот и перескочить за создание RPG. В этом нелегком деле им вызвались помочь немцы из Deck13.  

Смотреть фильмы про гонки всегда приятно – берешь пивцо с рыбкой и наслаждаешься. Тем более сайт 1-kino.com содержит только качественный контент с высоким качеством картинки, который сможет сделать просмотр еще приятнее. 
Первая ассоциация, которая приходит в голову после запуска Lords of the Fallen, - это же Dark Souls! Главный герой очень похоже двигается, атакует и даже прыгает с разбега точно так же. Но как только проходит час-другой, осознаешь, что разработчики просто пускали пыль в глаза, и лишь стоит их тщательно протереть, как тут же начинаешь понимать, что Lords of the Fallen - все-таки уникальный проект, имеющий небольшую горку своих фирменных плюшек. У него есть свой собственный стиль, просто нужно немного времени и лупу, чтобы его разглядеть.
Герой здесь более грузный и массивный, такой себе мешок сам знаешь с чем. Даже в легкой броне передвигаться как-то некомфортно и тяжело, а замахи легким кортиком настолько медлительны, что хочется вскочить со стула и закричать: «Давай быстрее, тормоз!» Такие -размеренные- и «продуманные» действия не раз заставят тебя загружаться с последнего места сохранения, поскольку противники далеко не такие тормоза как герой. Зато в таких тяжелых ударах есть свои плюсы. Получаешь рафинированный кайф, когда попадаешь по очередному оппоненту, ведь каждый удар дает почувствовать и прочувствовать, как клинок входит в плоть уродца и заставляет его страдать. Хе-хе-хе.





Посмотрите также:



Вверх
(w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter20469793 = new Ya.Metrika({id:20469793, webvisor:true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true}); yaCounter20469793.reachGoal("metrika_go"); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");