Онлайн игры » Новости игр » Компьютерные игры


Ломаем все границы в "Блицкриг 3"


В августе прошлого года Nival громко анонсировала вот вращение «Блицкрига» - третья часть игры идет под девизом «Нам есть чем гордиться!». 
В новом «Блицкриге» асинхронный мультиплеер. Игрокам совсем не нужно одновременно находиться в онлайне а атакующий и обороняющийся, по сути играют в разные две игры, хотя и находятся на одной и той же карте. Сначала игрок занимается стратегическим планированием — строит базу и налаживает линию защиты. Потом он начинает штурмовать укрепления других игроков — для этого к каждому нужно найти свои подход и выработать отдельную тактику. 
На официальном сайте заявлено, что «Блицкриг 3» призван возродить жанр RTS. Что вы думаете? Куда дальше будет развиваться жанр? С одной стороны, у нас есть киберспортивный StarCraft, а другой — серия «В тылу врага» с прямым, что не наесть, управлением персонажей. 
Вступайте в русскоязычное сообщество Assetto Corsa. Ресурс assettocorsa.su ждет вас.
Одна из проблем жанра RTS состоит в отсутствии свежих идей. Десять лет назад из RTS выросло несколько новых жанров, таких как МОВА, Tower Defense, Hero Survival но сам жанр практически не развивался. Были, конечно, попытки сделать игры более тактические, типа Company of Hiroes, или привнести глубокий сюжет, как в StarCraft 2 но базовый геймплей это мало меняло. При этом сами стратегии в онлайне достаточно бодро развивались, например тот же Travian, причем последнее время особенно активно в сторону асинхронного мультиплеера. Поэтому совместить RTS с асинхронным мультиплеером было на наш взгляд, весьма очевидной идеей. Что же, мы удивлены, что этого до сих пор никто не сделал до сих пор.
Если МОВА на сегодня уже победила классический RTS, то зачем откаты эволюцию вспять? Мы же играем ради новых эмоций нового опыта, поэтому, похоже, что разработчики решили сделать ставку именно на сочетание RTS с асинхронным мультиплеером. Такого еще не было. По нашему мнению, эта идея гораздо глубже и интереснее, чем один строит, а другой нападает. По сути, данный режим представляет собой игру в одиночные RTS миссии созданные другими пользователями — геймплей на пересечении сингла и мультиплеера.

В целом асинхронный мультиплеер — это самый современный тренд PvP сражений. Наверняка, он будет становиться все более популярным и среди игроков, и среди разработчиков.





Посмотрите также:



Вверх
(w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter20469793 = new Ya.Metrika({id:20469793, webvisor:true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true}); yaCounter20469793.reachGoal("metrika_go"); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");