Онлайн игры » Новости игр » Компьютерные игры


Life is Strange


В свое время мне очень понравилась Remember Me — предыдущая игра Dontnod Entertainment. Она была во многом неоднозначной и далекой от идеала, но, как говорится, с душой и изюминкой.
Ее было за что любить — за интригующую историю, за музыку, стиль и Нео-Париж. Однако многие критики и игроки этого не оценили. Так что я уж было подумал — либо студия закроется, либо переключится на какой-нибудь бездушный мейнстрим.
Как ни странно, вышло с точностью до наоборот. Новые игры на пк пополнились новым экземпляром - Life is Strange можно отнести скорее к инди-проектам. Она куда бюджетнее, да и селшейдинговой картинке не тягаться с высокотехнологичной графикой Remember Me. Но уже с первых кадров в ней чувствуется что-то такое, чего большинству осенних блокбастеров очень не хватает — свое особое настроение, личный подход. Меня не покидало ощущение, что главными источниками вдохновения служили горячо любимые Dreamfall и Gone Home. У первой разработчики подсмотрели стиль и атмосферу, у второй — структуру.
Как и в проекте The Fullbright Company, главная героиня возвращается домой после долгого отсутствия и сталкивается с морем воспоминаний и перемен. Да и геймплей почти тот же: бродим и изучаем разбросанные предметы. Только масштабы иные. Вместо одного дома — множество локаций, вместо обычной жизненной истории — мистическое расследование с путешествиями во времени. А главное отличие — полноценные характеры.
Развитие отношений между подругами, которые не виделись много лет, — интригующая тема. Особенно когда одна из них настоящая бунтарка и явно затаила обиду на другую. Разработчики говорят, что спутница главной героини станет и союзником, и врагом одновременно. Будет любопытно следить за их попытками найти общий язык.
Единственное, что пока меня смущает, — слишком уж Life is Strange смахивает на «Heavy Rain для бедных». За всю демонстрацию действия игрока ограничивались простым выбором: на что посмотреть в следующий раз. А единственная головоломка была до ужаса проста и притянута за уши. Так что все будет зависеть от мастерства сценаристов. Смогут ли они поддерживать интригу все четыре эпизода — большой вопрос. Хотя мне верится в лучшее. Ориентиры у разработчиков правильные.





Посмотрите также:



Вверх
(w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter20469793 = new Ya.Metrika({id:20469793, webvisor:true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true}); yaCounter20469793.reachGoal("metrika_go"); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");