Онлайн игры » Новости игр » Компьютерные игры


Команда суперубийц в WoT. Еще немного о тактике


Еще стоит помнить, что три танка по 2000 хп – это, по сути, 6000 хп с тремя дулами. На практике это реализуется так: вот стоит наш взвод, иногда выезжая из-за холма и разряжаясь по танкам противника. Как правило, при этом враг отстреливается по первому выехавшему, и ему достается больше всех. Так вот, когда у такого фаворита остается мало хп, он меняется ролями со следующей машиной во взводе. И вот так танки «едят» вражеский демедж, не теряя при этом в огневой мощи, как было бы, если бы они не менялись и гибли по очереди.

Пока папы, а может быть и мама погружены в недетские баталии на полях World of Tanks не мешало бы найти и детям увлекательное и что не мало важно, полезное занятие. Вот уже много лет дети всего мира играют конструкторами LEGO. Но настоящей находкой для них будет не просто конструктор, а лего роботы – самые что ни на есть программируемы механизмы. С такой игрушкой можно проводить часы на пролет и это не наскучит. Так дети не только развивают мелкую моторику, логическое и пространственное мышление, но и основы программирования.

Вообще без башни

Ну, а если врагов меньше, чем танков во взводе, или же против трех СТ стоит парочка бронелобых и злобных ТТ? В таком случае, как говорится, «окружай и властвуй»! Особенно круто, когда взвод на танках с хорошими башнями сходится в клинч с противником. К примеру, два средних танка с ну очень прочными башнями въезжают в лобовой контакт с двумя тяжами, тогда как третий танк взвода заезжает во фланг или корму и начинает безнаказанно решетить бронезверей. И тут у тяжей два варианта: либо все же пытаться проковырять башни блочащих их танков, либо разворачивать дула на шустрый СТ за спиной. Правда, при таком раскладе блочащим танкам откроется бок или корма башни, что тоже не порадует танкистов на тяжах.

Взводу же легких танков, наоборот, зачастую лучше разъехаться. Два-три сыгранных ЛТ способны перекрыть минимум половину направлений атаки практически на любой карте и постоянно держать команду в курсе перемещений противника. Это гораздо лучше, чем в ситуациях, когда в рандоме все светляки команды мчатся на один и тот же участок, оставляя остальные направления «слепыми зонами».

Взводу арты зачастую приходится распределять огонь. Потому что залп из трех орудий, перезаряжающихся минуту, танк врага, скорее всего, грохнет. Вот только общий демедж залпа был бы гораздо круче, если бы он пришелся в три разные цели. Конечно, нередко цель бывает настолько важной, что приходится накрывать ее «с гарантией» всеми орудиями, но это уже зависит от конкретных обстоятельств. Потому что в WoT, как и в жизни, нет абсолютных правил - есть рекомендации. А исключения есть, были и будут всегда.

 






Посмотрите также:



Вверх
(w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter20469793 = new Ya.Metrika({id:20469793, webvisor:true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true}); yaCounter20469793.reachGoal("metrika_go"); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");