Онлайн игры » Новости игр » Компьютерные игры


Kingdom Come: Deliverance Часть 3


Доступный зверинец не ограничивается верным псом. Дадут выбрать и коня, но тот скорее приравнивается к оружию, обладающему набором специальных движений, или к транспорту, который еще и позволяет немного увеличить вместимость инвентаря. Так что с конем такой же душевной дружбы как с собакой, похоже, не получится.

Выбор будущей прически ничуть не проще, чем выбор персонажа в игрушке. На модных подиумах и на улицах города продолжает торжественное шествие удлиненный боб. Это отличный выбор для девушек любого возраста и статуса. Это универсальная прическа, которую носят многие знаменитости – удлиненный боб идет и брюнеткам, и рыженьким, и блондинкам. 

Skyrim научил нас, что настоящий герой умеет и войну воевать, и по хозяйству неплохо справляется. Kingdom Come эту традицию поддержал: игроделы клянутся «мамами» своих персональных компьютеров, что у нас будет целый ворох забот, реализованных в виде мини игр.

Разрешат добывать, плавить, ковать, плотничать, ковыряться в замках, варить зелья и пищу. Ну а в качестве бонуса - возможность гнать спирт для приготовления алкоголя. И, правда, куда же без него средневековому воину? Да и не средневековому тоже. Да и не воину...

С визуальной точки зрения Kingdom Come, разрабатываемая на красавце CryEngine 3 так хороша, что мы дважды подавились восторгом и трижды уронили челюсть на пол. Такую бурю эмоций вызывают невероятно реалистичные пейзажи огромного открытого интерактивного мира. Присмотревшись, можно разглядеть каждый камушек крепостной стены или замка. Деревянные домики и постройки вы глядят настолько потрепанными, что, кажется, вот-вот рухнут прямо на глазах. Виртуальный городок живет своей жизнью: продавцы зазывают горожан к своим лавкам, пьянчуги еле перебирают ногами, возвращаясь с любимой пивнушки, куры недовольно кудахчут, пытаясь отыскать в дорожной грязи что-нибудь съедобное. Вот оно средневековье, во всей его депрессивной и суровой красе.

 






Посмотрите также:



Вверх
(w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter20469793 = new Ya.Metrika({id:20469793, webvisor:true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true}); yaCounter20469793.reachGoal("metrika_go"); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");