Онлайн игры » Новости игр » Компьютерные игры


Хоть картинка не подкачала в Sacred 3


Разработчики словно понимали, что делают несерьезный посредственный проект, и, видимо, именно поэтому решили нашпиговать его второсортным юмором. И зря. Ну не получается у ребят шутить. Смехулечки в духе «Осторожно, тролль! Не кормить» навряд ли способны кого-то рассмешить. До уровня плинтуса здесь не опустилась разве что графика. Картинка - крепкий середнячок, хоть и с цветовой гаммой немного переборщили.
Играть в Sacred 3 в одиночку не интересно. С другом? Ну... пару уровней после бутылочки пива пробежать можно. А вот когда на экране орда монстров лоб в лоб сталкивается с четырьмя игроками, то творящаяся вакханалия может действительно затянуть. Ненадолго. Однообразие и цикличное повторение игрового процесса губит то единственное хорошее, что есть в игре.
 
 
Рано или поздно многим надоедает и постоянная молотилка без сюжета, и плоский юмор, и отсутствие всех тех элементов РПГ, к которым давно привыкли. Новые игры для Андроид способны отвлечь от нетривиального геймплея третьего Sacred и подарить долгие часы великолепного развлечения. Сколько бы не было частей тех же Angry Birds их хочется пройти все и до конца. Просто потому что они действительно классные, интересней, сбалансированные и качественные во всех смыслах.
За третьей частью Sacred стоят вовсе не Ascaron Entertainment - создатели первых двух игр. Триквел был зачат и рожден в офисе немецких разработчиков из Keen Games, для которых Sacred 3 стал первым крупным проектом. Ранее контора занималась небольшими казуалками и портированием игрушек на консоли.
 
 
Между тем, команда, принимавшая участие в разработке первого Sacred, сейчас трудится над своим новым проектом под названием Unbended. Это классический Slash RPG с генерируемым миром, гибкой прокачкой героев, инвентарем, выпадающим из врагов добром и т.д. В общем, там будет все, за что мы так любим оригинальный Sacred. Будем ждать.
Мало того, что вместо продолжения Sacred нам подсунули какую-то аркадную молотилку, так еще и эта самая молотилка получилась довольно однообразной и скучной. Давай посчитаем: открытый мир у нас забрали, RPG-элементы не досыпали, а лут наотрез отказывается выпадать из поверженных врагов. Что в итоге осталось? А остался набор линейных уровней с однотипными заданиями в духе «убей всех и поверни колесо шесть раз». Если все же хочется чего-то этакого и экшн-ролевого, то лучше поиграй в Dungeon Siege III. Эта часть также далеко ушла от своих предшественников, но, тем не менее, осталась отличной игрой.





Посмотрите также:



Вверх
(w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter20469793 = new Ya.Metrika({id:20469793, webvisor:true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true}); yaCounter20469793.reachGoal("metrika_go"); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");