Онлайн игры » Новости игр » Компьютерные игры


Кастомизация автомобиля в Mad Max


А если вам хочется немного другого олдскула чем Безумный Макс, поиграйте бесплатно в игры про Марио! Вспомните старые добрые времена.


Миллион миллион кастомизаций автомобиля



 Не для кого уже не секрет  что игры шагнули достаточно вперед, чтобы начать заново нас удивлять, как в свое время удивляла 3Д графика и пиксельные открытые миры размером в Британию (The Elder Srolls: Arena). Графика на новом поколении консолей стала просто не отличимой от реальности. Лишь после долгого вглядывание, появляется возможность разглядеть какие-то отличия. Теперь в играх можно увидеть тысячи NPC в одном кадре как Assassin's Crees III, но только с такой детализацией, что можно увидеть муху на плече одного из NPC. Теперь можно играть в одном большом открытом мире, который визуально неотличим от реального. Огромный мир, по которому можно передвигаться и, даже взаимодействовать с ним абсолютно без малейшей подзагрузочки.
 Но современные новшества в играх на ограничиваются тем, что было недоступно из-за не достаточно мощных консолей седьмого поколения. Механика и геймплей в играх тоже вышли на новый уровень. Игровая студия Avalanche Studios анонсировала любопытную систему кастомизации автомобиля в постапокалиптическом мире Mad Max. В игре, по словам представителе студии Avalanche Studios, будет возможность создать миллионы комбинаций кастомизации вашего постапокалиптического автомобиля. Причем каждая отдельная деталь будет иметь свои свойства и особенности. Комбинируя эти детали, сочетая разные их особенности и свойства, можно изменять физические свойства автомобиля (все, объем и т.д..) и форму автомобиля.  В общем автомобиль можно будет целиком и полностью настроить под себя. Получается не Mad Max, а NFS: Most Wated среди постапокалипсиса какая-то.





Посмотрите также:



Вверх
(w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter20469793 = new Ya.Metrika({id:20469793, webvisor:true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true}); yaCounter20469793.reachGoal("metrika_go"); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");