Онлайн игры » Новости игр » Компьютерные игры


Какие враги и фарм в Dark Souls 2


Коснулись некоторые изменения и системы с кострами. Отныне они не отвечают за прокачку нашего героя — повысить уровень нам может лишь девушка из стартовой локации. Впрочем, это не означает, что привалы стали менее важной составляющей мира Dark Souls. Во-первых, они по-прежнему восстанавливают здоровье героя и запас «лечилок», позволяют сложить ненужную экипировку в специальный ящик, починить оружие или расставить по слотам заклинания. Во-вторых, теперь можно сжигать на костре особые предметы (например, «уголь вражды»), после чего базовые условия немного изменятся: враги окрепнут, фантомам будет труднее вторгнуться в мир героя и так далее. В-третьих, теперь при помощи костра можно быстро путешествовать из одной локации в другую. Сложности это нисколько не понижает, зато лишний раз бегать туда-сюда больше не нужно.
Для студентов настоящая сложность правильно составить и оформить отчет по практике. Учебная, производственная или преддипломная практика предполагает, что студент должен проявить все те навыки и знания, что получил за время предыдущего обучения. Если по какой-то причине не получается самостоятельно подготовить необходимую документацию, можно заказать готовые отчеты по практике здесь: popraktike.ru. Так можно гарантировать сэкономленное время, нервы а главное высокий бал за прохождения практической подготовки.
А вот что старым фанатам наверняка не понравится, так это тот факт, что даже рядовые противники после определенного количества смертей попросту... исчезают. С одной стороны, это очевидный плюс: мелюзга больше не будет раздражать во время двадцатой попытки убить какого-нибудь босса. С другой — долго фармить теперь не выйдет, в определенный момент враги попросту закончатся.
Как видите, на глобальном уровне From Software ничего не тронули, но маленькие добавки и подкрутки тут и там заметно поменяли ощущения от игры и мигом заставили забыть некоторые старые тактики. Устроить забег по локациям от врагов с целью собрать как можно больше ценных вещей теперь рискованнее — стоит лишь раз погибнуть, как полоса здоровья уменьшится навсегда. Фарм, как мы уже выяснили, практически упразднили. А экспериментировать стало немножко страшновато, поскольку постоянные смерти означают не только потерю всех душ, но и то, что с каждой попыткой игра будет становиться все труднее и труднее.





Посмотрите также:



Вверх
(w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter20469793 = new Ya.Metrika({id:20469793, webvisor:true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true}); yaCounter20469793.reachGoal("metrika_go"); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");