Онлайн игры » Новости игр » Компьютерные игры


Journey of a Roach



MMORPG браузерные игры не всегда подходят игрокам по стилю и манере, многие просто ищут что-то попроще. И как правило игры выступают в роли поглотителей времени. Сегодня, пожалуй, мы с вами поговорим об одной из таких игр. 

Journey of a Roach начиналась как студенческий проект двух друзей с факультета швейцарских игроделов. Там бы ей и остаться, однако разработка получила столько положительных отзывов, что по окончании учебы друзья решили довести ее до полноценной игры.


Номинально с задачей они даже справились, только вот полноценность оказалась совсем не тождественна полновесности. Все путешествие занимает около пары часов, а при повторном прохождении - не больше 20 минут. Если бы персонажи умели хотя бы разговаривать и хохмить, можно было бы натянуть еще часок, - но они общаются исключительно попискиванием вперемешку с пиктограммами в облачках. Всю историю приходится додумывать самому, разводя спекуляции на основе визуальных образов.

Спекуляции получаются следующие: случился ядерный армагеддец, и от людей остались только скелеты в канализации да куча оружия. На их место пришли гигантские насекомые, арахниды и далее по списку (не исключено, что и гигантские обезьяны где-то раскручиваются вокруг шпилей). Один из наследников человечества и затесался в герои: управлять придется антропоморфным тараканищем, которому от рыжеусых предков досталась способность бегать по потолку и выживать в нечеловеческих условиях, а от лысых и бесхвостых - интеллект и хваткие пальцы. С помощью этих врожденных способностей он должен спасти своего товарища из лапок муравьиного гестапо.


Эти же врожденные способности должны были выделить игру среди прочих адвентюр. Ведь как в классических Point-and-Click квестах обычно бывает: ты - пойнт и клик, а персонаж - подошел и в инвентарь положил. В нашей же трехмерной инсталляции персонажа к активной точке приходится подгонять с клавиатуры: даже чтобы банально выкрутить лампочку, требуется совершить путешествие на потолок. Камера при этом не забывает менять угол обзора каждый раз, когда таракаша перебирается на новую плоскость, из-за чего довольно быстро начинает мутить. В какой-то момент JoaR даже начинает изображать из себя аркаду, - но после пяти вращающихся лезвий стухает и возвращается в лоно предметных задач.

Главный вопрос этой истории: на кого же JoaR рассчитан? Невысокая сложность пазлов и приторно-милые букашки явно предназначены для детской аудитории, но вряд ли большинство родителей захотят усадить чадо за мрачную игру про пьющих скипидар мышей, молящихся ядерной бомбе муравьев и пчел-инвалидов с посттравма - тическим синдромом. С другой стороны, а что тут такого? Пусть закаляются, готовятся к реальной жизни. Тем более что в финале все живы и почти здоровы остались.






Посмотрите также:



Вверх
(w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter20469793 = new Ya.Metrika({id:20469793, webvisor:true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true}); yaCounter20469793.reachGoal("metrika_go"); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");