Онлайн игры » Новости игр » Компьютерные игры


Истоки сурвайвалов


Хоть большая часть сурвайвалов разбежалась по смежным жанрам, идеи игр на выживание продолжали развиваться. Тема была неисчерпаема, и разработчики продолжали с ней экспериментировать, порой в рамках других жанров. Например, в платформере S.O.S 1993 года не нужно было стрелять, отбиваться от монстров и прыгать на черепахах. Главный герой оказывался на борту гигантского пассажирского лайнера «Леди Гритания», перевернувшегося во время жестокого шторма, и единственным его врагом была вода, заполняющая отсеки судна.
«Дешево! Экологично! Экономично!» Такой лозунг, порой, не часто встретишь. А вот STAG-Kharkov работает именно под такими словами. Если вы решили установить ГБО на свое авто, заходите на страницы сайта stag-kharkov.com. Здесь найдете исчерпывающую информацию по данному вопросу и стоимость гбо харьков. STAG Харьков – слова на ветер не бросает!

Игра превращалась в марафон наперегонки со смертью. По мере того как корабль уходил под воду, он переворачивался, коридоры внезапно поворачивались под немыслимым углом, а пол и вовсе мог стать потолком. Можно было спасаться одному, а можно было потратить драгоценное время, чтобы прихватить за собой группу выживших пассажиров, включая и близких людей, оказавшихся на судне. У игры было несколько концовок - в зависимости от того, кто именно выберется наружу.
Увы, удачная концепция не получила развития. В 1999 году на PS вышел сиквел Septentrion: Out of the Blue и получился провальным. Спустя десять лет ту же ошибку повторили создатели Hydrophobia.

Игрок оказывался в точно такой же ситуации: взорванный террористами корабль шел на дно. Ой, сколько же можно тут навоять! Но увы, сюжету, геймплеюи головоломкам предоставили мало времени, разработчики сделали упор на движок HydroEngine с продвинутой физикой воды, способной создавать реалистичные волны, взаимодействовать с окружающей средой и затоплять помещения. Получилось круто, вот только задействовать возможности движка в игре разработчики так и не сумели, сделав вместо напряженного сурвайвала скучный экшен.
Еще один интереснейший эксперимент по смешению жанров, чьи идеи на многие годы опередили свое время, - BurnTime (1993). 
 



Посмотрите также:



Вверх