Онлайн игры » Новости игр » Компьютерные игры


Invisible, Inc.


В играх мы редко сталкиваемся с промышленным шпионажем. Обычно если герои видеоигр и воруют чьи-то секреты, то лишь во благо — мир гам спасти или уничтожить мрачную корпорацию, которая заставляет работать несчастных мигрантов в нечеловеческих условиях и вообще является воплощением зла. То ли дело реальная жизнь, где для многих насолить конкуренту и стянуть его наработки куда приятнее, чем создать успешный продукт с нуля. Наибольшее развитие корпоративный шпионах получил в конце XX века, период, когда технологии позволили удаленную кражу данных с серверов, а спрятать ценные документы стало возможным на крошечном флэш носителе. Клиенты для minecraft к счастью не нужно добывать такими хитрыми способами, достаточно зайти на проверенный сайт и скачать тот, который больше всего подходит.

Вы хотите спланировать поездку по Москве? В этом вам сможет помочь интернет-такси - 1000taxi.com. Благодаря данному ресурсу: вы экономите время на поиск такси, сбережете до 20% от стоимости на поездку, рассчитываете заранее все затраты за услуги. Запомните! Такси дешево москва – реальность. 

Методы, выбранные героями Invisible, Inc., намного интереснее и действеннее — во вселенной новой пошаговой стратегии от студии Klei Entertainment никто не станет продавать «неизвестному дяде» флэшку с данными. Команда «героев» сама придет и заберет все, что требуется их руководству.

Название «Invisible, Inc.», в точности повторяет псевдоним диджея Барри Джемисона, одного из пионеров музыки в жанре Trance. Это, понятное дело, случайность. Изначально проект долгое время был известен как Incognita, дословно — нечто «непознанное» и «непонятное». Разработчики предпочитали аккуратно делиться информацией об игре, выдавая факты менее охотно, чем известный своей скрытностью (и нечеловеческой любовью к бургерам) Хидео Кодзима.

После фокус-теста в декабре 2013 года игра сменила название с «Непознанной» на «Невидимую». Известно, что сейчас основные силы канадских игроделов из Klei сосредоточены именно на ней. Их пошаговая тактика опирается на наработки классических стратегий вроде Jagged Alliance 2, ХСОМ: Apocalypse и Shadow Watch. Впрочем, без особенностей не обошлось — геймплей Invisible, Inc. делает упор на скрытное прохождение миссий, как в Commandos. Только вместо снайперской винтовки и радиопередатчика для решения проблем здесь пользуются кибертехнологиями и хитрыми гаджетами. Ситуация складывается двоякая — тактические стратегии вроде Jagged Alliance и так поощряют скрытные действия. Сделать же проект, завязанный исключительно на пошаговом стелсе, ограничивая игрока в опциях и свободе.

 






Посмотрите также:



Вверх
(w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter20469793 = new Ya.Metrika({id:20469793, webvisor:true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true}); yaCounter20469793.reachGoal("metrika_go"); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");