Онлайн игры » Новости игр » Компьютерные игры


Интересный подход к жизни персонажа в Dark Souls 2


Как и раньше, практически голого игрока выкидывают в огромный, жестокий мир, под завязку набитый опасностями, секретами и сокровищами. Там его ждут и пропасти за закрытыми дверями, и ловушки, спрятанные в сундуках, и орды неприметных с виду врагов, способных уничтожить вас всего парой ударов. Где же нововведения? Сплошь в мелочах. Но эти на первый взгляд мелочи знатно перекраивают игровой баланс.
Первая и, пожалуй, самая значимая — это измененная концепция перехода из человеческого облика в образ нежити. Дело в том, что теперь с каждой смертью мы теряем не только наше красивое личико и накопленные души, но и очки здоровья, — чем чаще вы погибаете, тем сильнее герой становится похож на зомби, а запас здоровья все уменьшается и уменьшается.
Такой подход к смертям персонажа непривычен для многих игроков, в основном бесплатные mmorpg предлагают более простой вариант – погиб, респнулся и вперед крошить врагов направо и налево. Так что если вы привыкли к беззаботному существованию в игровом мире и небрежному отношению к жизни персонажа придется перекраивать укоренившуюся игровую стратегию.
Не помогает и то, что на старте нам выдают лишь одну флягу с эстусом (целебный эликсир). Так что до тех пор, пока не найдете специальные осколки, с помощью которых можно создавать дополнительные бутылочки, вам придется ой как несладко.
Кое-как ситуацию спасают целительные камни, однако у них есть свои изъяны: восстанавливают жизнь они медленно, на первых порах заканчиваются быстро, а у продавца можно купить лишь определенное количество. Получается забавная ситуация: эстусов мало, самоцветов тоже мало, да и как на зло здоровье с каждой смертью уменьшается... да уж, к новичкам игра дружелюбна как никогда. Так что стоит набраться немного терпения и настойчивости, но Dark Souls 2 этого точно стоит.





Посмотрите также:



Вверх
(w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter20469793 = new Ya.Metrika({id:20469793, webvisor:true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true}); yaCounter20469793.reachGoal("metrika_go"); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");