Онлайн игры » Новости игр » Компьютерные игры


Инновации Halo


Можно долго перечислять инновации Halo, которые повлияли на жанр (регенерация, ограничение на число пушек, важная роль техники), но юмор в том, что Call of Duty или Battlefield скопировали только самые простые идеи Halo, оставшись одной ногой на территории классических ПК-шутеров. Гениальность дизайнеров Bungie, однако, заключается в том, что они придумали, как нужно изменить геймплей, чтобы замедленность джойпадного управления из минуса превратилась в плюс. Halo - шутер не о том, кто быстрее наведет прицел на голову противника и спустит курок. Halo - шутер о том, кто еще в укрытии накопит заряд плазменного пистолета, выскочит, снимет с противника щит, переключится на автомат и добьет врага меткой очередью.
 
Модную мебель на любой вкус можно найти на modernus.ru. Данный ресурс отличается от остальных площадок, тем, что здесь приятные цены и огромный выбор эксклюзивных изделий. Благодаря им, вы сможете подчеркнуть свой уникальность вкуса.
 
Halo - шутер не про реакцию, а про смекалку, про менеджмент доступных ресурсов (можно расстрелять вражеский танк издалека, а можно подкрасться к нему, захватить и использовать в битве с боссом), про импровизацию. Из ПК-игр к Halo ближе всего, пожалуй, только цикл Crysis: силовая броня, открытые пространства, свобода действий. Только в Halo гораздо изобретательнее оружие пришельцев, мечи элитов, игольные пистолеты, плазменные гранаты делают геймплей заметно веселее. Поклонники PlayStation 3 могут вспомнить шутер Haze, который делался в пику Halo и воспроизводил многие механики Halo, но в итоге с треском провалился. Есть немало общего у Halo и с Destiny, по крайней мере в том, что касается стрельбы, но отличий все же значительно больше (роль техники, разнообразие оружия).
Авторам Halo Online, к слову, медленный и умный геймплей Halo пришлось переделывать для ПК-аудитории с мышами и клавиатурами. В результате техникой и спецспособностями брони в их игре пока пользуются нечасто, прыжки - очень плохой способ уклониться от атаки, зато снайперская винтовка слишком сильное оружие на открытой местности. Поэтому метод «просто взять готовый крутой мультиплеер и перенести с консоли на ПК» не работает, менять нужно слишком многое. И если у авторов Halo Online есть на это воля, ресурсы и время, то у авторов портов первых двух частей этого не было, отсюда и результат.
 
Наверняка вы сто раз слышали, что в такой-то игре противники умны и действуют осмысленно, но скажу в сто первый: в Halo и вправду интересно проходить сингл. Враги осмысленно прячутся за укрытиями, подчиняются приказам командиров (и могут отступить в случае их гибели), устраивают засады. Вам совершенно необязательно убивать всех, достаточно дойти до нужной точки. Иногда для этого проще аккуратно прокрасться по краю локации, иногда удобнее пойти напролом на танке, а иногда - зачистить территорию по кусочкам, основательно и последовательно. Важно понимать, что солдаты-элиты по возможностям и вооружению на высоких уровнях сложности более-менее равны вашему герою, их силовая броня умеет регенерировать, поэтому вам нужно еще придумать, как грамотно выманить их из-за укрытия и какими средствами убить. Иногда для этого приходится целенаправленно охотиться на врагов попроще, но с ценным оружием, чтобы увеличить свою огневую мощь. С другой стороны, ваши союзники - в отличие от союзников в большинстве других шутеров! - обычно смертны и действуют ровно на тех же правах (и, наверное, с таким же ИИ), как и враги. Иногда есть смысл их беречь как зеницу ока - например, чтобы сесть за руль джипа Warthog, а союзника-морпеха посадить за его пулемет. И да, лучше всего Halo раскрывается на уровне сложности Legendary, именно так мне рекомендовали проходить игру в Bungie. Хотя, разумеется, поначалу можно ограничиться и Heroic.
 
Конечно, страшно садиться за Halo, понимая, что выходит уже пятая номерная часть и черт знает какая, если считать Halo: Reach, Halo 3: ODST и Halo Wars, да еще книги и сериалы. В этом смысле игра действительно близка к Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Но раз уж Мастер Чиф по факту стал таким же символом видеоигр, как и Солид Снейк, то неплохо поднять свой культурный уровень и хотя бы разобраться, нравятся ли вам его приключения или нет.
 





Посмотрите также:



Вверх
(w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter20469793 = new Ya.Metrika({id:20469793, webvisor:true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true}); yaCounter20469793.reachGoal("metrika_go"); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");