Онлайн игры » Новости игр » Компьютерные игры


GSC Game World возвращается. ч2


- Что было самым сложным при возвращении? Собрание команды? Поиск офиса?

- В разработке любой игры самое главное и сложное - это команда. Хорошая команда - это уже залог успеха. В данным момент можно сказать, что в этом нам повезло, сейчас каждый на своем месте, все с большим опытом, мотивированы и целеустремлены. Все остальные вопросы вторичны и практически не влияют на разработку.

Обожаете просмотр фильмов онлайн? Тогда вам сюда – kinoprofy.net. Здесь так же можно найти фильм принцесса монако смотреть онлайн на сайте можно прямо сейчас. 

Кстати, дата вашего возвращения совпала с днем чествования участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС. Совпадение? Не думаем.

- Как таковой точной даты возвращения студии нет. Мы уже полтора года работаем над новой игрой, а сама компания не закрывалась никогда. Выход первого материала о возобновлении работы в День ликвидатора всего лишь совпадение.
- Какова ведущая игровая платформа? PC, консоли или, может быть, вы акцентируете свое внимание на мобильных устройствах?

-  Текущий проект разрабатывается под PC, эта платформа пока остается более близкой для нас.

- Вы будете работать под крылом стороннего издателя? Если да, то какого?

- Наш текущий проект разрабатывается без сторонней поддержки, а по завершению разработки будет издан силами собственного мирового издательства GSC World Publishing. У нас есть немалый опыт самостоятельного издания игр. Например. «Герои Уничтоженных Империй» были успешно выпущены во всем мире, а серия S.T.A.L.K.E.R.. «Казаки 2», «Александр» выходили под лейблом GSC World Publishing.
- Ваша команда корпит над одним проектом или параллельно над несколькими? Каковы планы вашей студии на будущее?

- Мы вернулись в индустрию, чтобы делать игры и в данный момент мы работаем над одной игрой, хотя планы у нас достаточно амбициозные.

- Спросим прямо: нас ждет продолжение таких серий, как СТАЛКЕР и «Казаки»? Если прямого ответа дать пока не можете, то ответьте хотя бы, есть ли такая вероятность?

- Как вы понимаете, названные вами серии являются самыми популярными проектами компании, а потому вероятность разработки продолжений этих игр, конечно же есть.

- Ура! Будем считать, что новые «Сталкер» и «Казаки» подтверждены. Как бы ты описал положение, в котором сейчас находится украинская игровая индустрия? Есть ли сейчас смысл нашим людям учиться на программистов и гейм-дизайнеров?
- Уже неоднократно отечественные и зарубежные компании-разработчики отмечали высокий профессионализм украинских IТ-специалистов. Это действительно так. В Украине отличная геймдевелоперская школа, первые компании начали работать еще в 90-х. выковывая специалистов? которые, в свою очередь учили следующие поколения. Сейчас ситуация ухудшилась из-за серьезного оттока кадров за границу. Но не стоит говорить, что все бесперспективно. Работа многих профи сейчас просто не видна, сокращение количества украинских студий, проектов способствовало уходу многих во фриланс, зачастую они работают на мировых гигантов индустрии. Так что в любом случае специалисты названных вами профессий не пропадут!

Большое спасибо, что уделил нам время и ответил на интересующие вопросы. Желаем тебе и всей вашей команде удачи и процветания. Радуйте нас новыми играми. Только не закрывайтесь больше! - Спасибо большое! Очень приятно, что судьба студии и ее проекты многим небезразличны. Это означает, что мы все делали и делаем правильно. Будем изо всех сил стараться радовать поклонников только качественными продуктами.





Посмотрите также:



Вверх
(w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter20469793 = new Ya.Metrika({id:20469793, webvisor:true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true}); yaCounter20469793.reachGoal("metrika_go"); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");