Онлайн игры » Новости игр » Компьютерные игры


Grim Dawn Ч.3


Со временем начинаешь ощущать некоторую тревогу. Прохождение превращается в рутину: кинул светошумовую гранату или электроловушку, враги оглушены, можно порадовать их гранатой, а выжившие уж точно наткнутся на огненные мины и словят заряд от мортиры неподалеку.
На боссов некоторые умения просто не действуют, приходится как следует засучить рукава, крепко обхватить меч и решить проблему без всяких фокусов. С уникальными врагами вот еще какая ситуация — бьют они больно, но зачастую совсем беспомощны перед дистанционными атаками и легко оглушаются. Поединки с такими становятся однообразными — оглушил, выстрелил пару раз, отбежал, оглушил...
Несмотря на возможность взять две специализации, в Grim Dawn ролевая система вовсе не такая гибкая, как может показаться на первый взгляд. Это мрачный Hack’n'Slash в котором если и выбрал какой билд, то будь добр соответствовать. Перераспределить навыки, конечно, можно, но в итоге это больше похоже на экспериментирование с одной и той же идеей.
Вторая проблема в том, что некоторые навыки из разных специализаций более-менее взаимозаменяемы и игроку уж точно не захочется вкладываться в огромное количество активных способностей. В этом нет нужды — пользоваться всем-всем не получится, поэтому если классы и комбинировать, то лучше делать это расчетливо.
Солдат, например, больше зависит не от активных навыков. Они у него скучные — можно, конечно, как следует дать дубиной по голове, но намного полезнее будет вкладываться во что-нибудь пассивное. С временем бойца становится крайне непросто убить, каждая нанесенная ему рана заставляет солдата впадать в ярость. В итоге получается живучий, но немного скучный класс, который будет отлично дополнять специальности подрывника или убийцы.
Вот какая беда — в по сравнению с конкурентами Grim Dawn выглядит и ощущается архаично. В Torchlight 2 способности не были статичными и эффект у них зависел еще и от уровня персонажа — можно было нахватать всего в разных ветках и многие способности были актуальными до конца игры даже при минимальных вложениях.
В Path of Exile активные способности вообще существовали отдельно от характеристик персонажа и эксперименты с разными атаками только поощрялись. Билд там больше зависел от пассивных навыков. Ирония в том, что и Torchlight 2 и Path of Exile сами по себе игры с устаревшей механикой, a Grim Dawn — так вообще приключение в далекий 2006 год.
А пока проект еще не завершен у геймеров добавляется чуточку времени на другие увлечения или завершение учебного года. Сейчас во многих вузах страны как раз студенты проходят практику или готовятся к предстоящим экзаменам. Наиболее изобретательные могут оформить заказ отчета по практике или других студенческих работ и предаваться любимым играм снова и снова. Путешествие в мир Grim Dawn исключительно для тех людей, которые раньше провели невероятное количество часов за Titan Quest и огонь после этого в их душах все еще не угас.
 





Посмотрите также:



Вверх
(w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter20469793 = new Ya.Metrika({id:20469793, webvisor:true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true}); yaCounter20469793.reachGoal("metrika_go"); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");