Онлайн игры » Новости игр » Компьютерные игры


Grim Dawn


Первая мысль, которая приходит в голову при запуске Grim Dawn — это какой-то злой и мрачный Titan Quest. Идентично почти все — интерфейс создания персонажа, инвентарь, окошки с характеристиками... Даже ветки с умениями выглядят знакомо! Чуть позже приходит понимание зачем такая авантюра вообще нужна. Дизайнер игры, Артур Бруно, хотел сделать Titan Quest более серьезным и агрессивным, но издатель THQ в реализации некоторых смелых идей отказал. Мол, ораги обязательно должны быть глупыми (убивать разумных существ нехорошо), а называть классы в честь богов — это слишком уж по-язычески и кого-нибудь обязательно оскорбит. Дизайнер все еще мечтает о «правильном» проекте, поэтому вместе с товарищами создает студию Crate, собирает $ 537000 на Kickstarter и делает свою игру с язычеством и умными врагами. С такими финансами перелет москва шри ланка не составляет проблем и в перерывах между работой можно устраивать приятный отдых на берегу Индийского океана. 

Античных монстров, к сожалению, не осталось. В мире Grim Dawn господствует хаос. Кругом разруха, повсюду лужи крови и гниль. В редких случаях кое-как выживают люди. Питьевой коды совсем нет, для баррикад используют больничные металлические кровати, кое-где можно заметить грязные матрасы. Сами персонажи вечно укутаны в жалкие лохмотья.

Выжившие постоянно отбиваются от зомби, в ход идут клинки, мушкеты и запрещенное чародейство. Временной отрезок определить сложно, по словам дизайнера главная задача — даже не историю рассказать, а создать самобытный, не повторимый вымышленные мир, в который можно будет поверить. В таком все события и явления подчиняются своей внутренней логике.

Откуда пришли зомби и почему по лесу бродят гигантские пауки мы так и не выяснили. Сюжет подается отрывочно, через небольшие квесты и странички дневников. Там обязательно расскажут про катастрофу и людей, которые попали в водоворот событии. Совсем уж безрадостным повествование не будет — под руководством героя народ постепенно будут сплачиваться, среди грязи и нечистот у выживших появится хотя бы лучик надежды. Мы же будем читать всякое про потери и утрату в выжженном мире и всячески возвращать людям веру з человечество.

В геймплейном плане это значит, что придется как следует заняться поручениями в стиле подай-принеси. В сеттинг же удается поверить только из-за живописно разбросанных проржавевших кроватей и грязных матрасов.

Изначально Crato обещали открытый мир, после общения с разработчиком выяснилось, что игра более менее прямолинейная, просто в некоторых местах локации можно посещать з разном порядке.

Основные элементы на карте уже придуманы, процедурная генерация совсем незаметна — так, на открытых пространствах по-разному расположены пещеры и можно наверняка наткнуться на лагерь гоблиноподобных туземцев. Если уж дело доходит до небольшого поселения или заброшенного города — будьте уверены, каждый домик дизайнер расставлял вручную.

В альфа-версии доступен первый акт, а всего их будет три. Пока что даже темпом прохождения игра похожа на Titan Quest одна локация сменяет другую, мы ползаем по подвалам, боимся гигантских пауков в пещерах, изучаем разрушенные деревни и с отвращением гуляем по болотам.

 






Посмотрите также:



Вверх
(w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter20469793 = new Ya.Metrika({id:20469793, webvisor:true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true}); yaCounter20469793.reachGoal("metrika_go"); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");