Онлайн игры » Новости игр » Компьютерные игры


Графика и поведение персонажей Sims 4


Графика практически но изменилась лишь на первый взгляд, — при полном сохранении визуального стиля качество исполнения ощутимо возросло. Так отличается, к примеру, картинка в первой и последней части Toy Story: при беглом взгляде кажется, что все осталось как прежде, но стоит только внимательно посмотреть, как глаз начнет цепляться за всякие мелочи. И цвета стали сочнее, и анимация плавнее, и освещение краше, и всяких мелочей вроде прибавилось. От фотореализма разработчики отказались совершенно сознательно — это и измена фирменному стилю, и риск вызвать у игрока отторжение из-за эффекта зловещей долины.
Поскольку вся анимация в игре создается вручную, авторы творчески подошли к тому, что бы сделать поведение симов достоверным. Они строили рожи перед зеркалами, записывали себя на видео, чтобы потом повторить все движения в редакторе, даже установили в комнате для отдыха скрытую камеру, чтобы понаблюдать, как ведут себя люди при общении.
 
 
Если помните, раньше симы могли общаться только попарно, они становились друг напротив друга и говорили по очереди, как роботы. Реалистично? Ни капельки, в жизни люди себя так не ведут. Чаще собеседники стоят друг к другу в пол оборота, просто повернув головы, или даже вообще смотрят в разные стороны. А собираясь более крупными компаниями, образовывают кружок с примерно равными интервалами друг между другом. И если этот кружок кто-нибудь покидает, его соседи стремятся занять освободившееся пространство. И наоборот — если кто-то хочет присоединиться, люди расступятся, чтобы чувствовать себя комфортно.
Поведение симов максимально приблизили к тому, что успела заснять камера, прежде чем сотрудники узнали о ее существовании. Потом конечно, был небольшой скандал, но это ухе детали — зато симы от такого научного подхода стали только живее. Качественное постельное белье недорого можно купить не только в обычном магазине, но и через интернет. Поплин, бязь, сатин, микрофибра – выбор материалов отличный, не говоря уже о цветах и рисунках.
 
 
Главное, чего хотели добиться разработчики, — чтобы симы выглядели естественно. Дьявол, как обычно, кроется в деталях. Если сравнивать анимацию с предыдущей частью, разница становится очень наглядной. Раньше, чтобы отойти на шаг в сторону, сим сначала разворачивался, а потом ступал вперед. Теперь же он просто не глядя отставляет ногу и вполне натурально переносит на нее вес одновременно поворачиваясь (что требует около пятидесяти одновременно проигрываемых анимаций).
Еще пример. В прошлых выпусках толпа симов застревала перед дверью, подолгу решая, как и в каком порядке через нее проходить, — теперь у них на это уходят буквально мгновения, а вместо того, чтобы останавливаться в раздумьях, если путь перекрыт, они просто немного притормаживают, пока проход не освободится. Нагляднее всего смотрелся пример с дюжиной симов стоящих в кругу, а потом одновременно получивших команду поменяться местами с партнеров напротив. Все они спокойно перешли через центр круга одновременно не сталкиваясь и не упираясь друг в друга — такой бы pathfinding во все стратегии!
 
 
Живости симам добавляет и умение заниматься несколькими делами одновременно: жевать бургер на диване, не отрываясь от беседы и телевизора; трепаться друг с другом, бегая на параллельных беговых дорожках; разговаривать в большой группе, рассредоточенной по всей комнате. Кто-то стоит, кто-то сидит, кто-то спортом занимается, и все при этом общаются между собой.
У симов даже походки разные. Спортсмены и забияки уверенно ступают, грудь колесом, подбородок вперед. Девочки-фифочки кокетливо виляют бедрами и вздергивают носик. Гики и ботаники сутулятся и смотрят себе под ноги. Базовых вариантов всего с десяток, но в зависимости от настроения могут включаться и дополнительные варианты — от ходьбы вприпрыжку до сжатых коленей и быстрых крошечных шажков, если симу срочно нужно в уборную. На то, как ведет себя сим, влияют и эмоции — меняется голос, — и резкосгь движений. Чтобы отличить злого и набыченного человечка от радостного, не нужно лезть к нему в характеристики достаточно просто немного понаблюдать за подопечным.
 
 
Впрочем, по словам самих разработчиков, совершенству нет предела. К тому времени, когда команда засядет за следующую часть, наверняка найдется куча моментов, которые коллектив решительно не устраивают. Но пока что поведение виртуальных человечков и правда приближено к реальности как никогда - и это увеличивает удовольствию от созерцания виртуального мира в разы.





Посмотрите также:



Вверх
(w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter20469793 = new Ya.Metrika({id:20469793, webvisor:true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true}); yaCounter20469793.reachGoal("metrika_go"); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");