Онлайн игры » Новости игр » Компьютерные игры


Геймплей The Elder Scrolls Online


Лучше увидеть своими глазами



 На выставке Quakecon 2013 в рамках конференции компании Bethesda прошел показ геймплея долгожданной The Elder Scrolls Online. Тем кто не был на выставке Quakecon 2013 повезло меньше, чем людям, которые видели все в живую, но все таки повезло. После конференции было выложено видео с частью конференции, на которой говорилось о The Elder Scrolls Online. Видео начинается с метал-кавера на Майкла Джексона, а затем выходят Питт Хайнс и Пол Сейдж, креативный директор ZeniMax Onlzine Studios. В начале они много говорили о том как их игра хороша, они проделали большую роботу и в игре много нового. И потом нам наконец начинают показывать The Elder Scrolls Online. Первое что мы видим - редактор создания персонажа. И это просто кайф и оргазм. Редактор позволяет настолько тонко настроить персонажа под себя, что сама The Sims 3 позавидовала б. Также в редакторе можно выбрать то ли класс, то ли стартовый набор "вещей". Не понятно, потому что английский язык весьма тонкая штука, и мои знания в этой области не позволяют так тонко понимать английскую речь. Сразу в глаза бросается графика, которая со времен The Elder Scrolls V: Skyrim заметно похорошела. Конечно же, игровой движок тут другой, но все таки схожесть в графике видна. И не только в графике есть схожесть, геймплей тоже напоминает о The Elder Scrolls V: Skyrim, но не прямо, а отдаленно. Прицел похож на аналогичный в The Elder Scrolls V: Skyrim. Компас в верху вообще, скорее всего, просто перекочевал из Skyrim-а. Далее внимание переключается на окружающий мир. Как я понял, нам показывают провинцию Морровинд. Он в игре выглядит не хуже чем в одноименной части серии  The Elder Scrolls. И вообще за все видео можно сказать, что игра если и не повысит планку, то уже точно ее поддержала. Далее пред нашим взором предстает книга. Теперь книги стали иметь меньше страниц, так как текст в них теперь меньшего шрифта. Теперь не придется читать по два слова на каждой странице. Далее нам показывают окно прокачки персонажа. Оно представляет собой обычное такое окно прокачки. Принцип один и он прост - распределять очки, данные за достижение уровня. Теперь все окна и в том числе диалоговое открываются в правой стороне. Затем в видео произошел бой. Боевая система не претерпела кардинальных изменений. Все также есть индикатор видимости в виде глаза, который открывается, когда вас обнаруживают  Все так же можно орудовать булавой и мечем. Потом показали коня. Конь в игре весьма не плохо реализован. Нет всяких багов типа, когда конь зацепился за нанометровый уступ и не мог дальше идти. Жаль не показали может ли конь так же стоять в вертикальном положении на склонах гор. Ну а остальную часть видео нам просто показывали игру.





Посмотрите также:



Вверх
(w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter20469793 = new Ya.Metrika({id:20469793, webvisor:true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true}); yaCounter20469793.reachGoal("metrika_go"); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");