Онлайн игры » Новости игр » Компьютерные игры


Геймплей Starships


Ранее мы рассмотрели с вами обвертку игры, а здесь копнем гораздо глубже - в ядро, в геймплей. Заработок на играх - сложное занятие, посмотрим, получилось ли у 2K Games в этот раз.
Боевку можно назвать интересной. В арсенале ваших кораблей три вида оружия: дальнобойные лазеры, мощные плазменные пушки, а также торпеды, наносящие огромный урон по площади, вот только взорвать их можно лишь на следующий ход после запуска. Ну да, вы правильно поняли: бои пошаговые, а поле расчерчено на шестигранники. 
И вот вы уже прикидываете, как подобраться к врагу поближе, чтобы зарядить в него как следует, а потом спрятаться за астероидами, которые хорошо защищают от атак. 

К сожалению, при ближайшем знакомстве продуманными сражения не назовешь. Например, чем рисковать здоровьем своих кораблей, лучше превратить их в авианосцы и каждый ход спамить врага мелкими, но вполне боеспособными истребителями. Пусть попробует от них отбиться, ведь эффективной массовой атаки в игре не предусмотрено.
Проблемы Starships лежит не в подобных дырах баланса, а в том, что игра попросту недоработана. Здесь должны быть корабли различных классов, с уникальными апгрейдами и десятками специальных модулей, эффективных в разных ситуациях. Ситуаций тоже должно быть больше: космический мусор, черные дыры, взрывы сверхновых, громадные орбитальные крепости и богатые драгметаллами астероиды. Все это есть в любой мало-мальски серьезной космической стратегии, но нет в Starships. А если что-то в Starships есть, то оно даже не представлено как следует. Скажем, в игре отличная визуализация апгрейдов кораблей, но полный минимализм во всем, что касается застройки планет, науки, дипломатии.
А еще партии в Starships гораздо короче, чем ждешь от глобальной стратегии. И это даже хорошо: вы не пожалеете о проведенных в Starships 3-5 часах, но на большее игра не рассчитана.





Посмотрите также:



Вверх
(w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter20469793 = new Ya.Metrika({id:20469793, webvisor:true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true}); yaCounter20469793.reachGoal("metrika_go"); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");