Онлайн игры » Новости игр » Компьютерные игры


Геймплей Starships


Ранее мы рассмотрели с вами обвертку игры, а здесь копнем гораздо глубже - в ядро, в геймплей. Заработок на играх - сложное занятие, посмотрим, получилось ли у 2K Games в этот раз.
Боевку можно назвать интересной. В арсенале ваших кораблей три вида оружия: дальнобойные лазеры, мощные плазменные пушки, а также торпеды, наносящие огромный урон по площади, вот только взорвать их можно лишь на следующий ход после запуска. Ну да, вы правильно поняли: бои пошаговые, а поле расчерчено на шестигранники. 
И вот вы уже прикидываете, как подобраться к врагу поближе, чтобы зарядить в него как следует, а потом спрятаться за астероидами, которые хорошо защищают от атак. 

К сожалению, при ближайшем знакомстве продуманными сражения не назовешь. Например, чем рисковать здоровьем своих кораблей, лучше превратить их в авианосцы и каждый ход спамить врага мелкими, но вполне боеспособными истребителями. Пусть попробует от них отбиться, ведь эффективной массовой атаки в игре не предусмотрено.
Проблемы Starships лежит не в подобных дырах баланса, а в том, что игра попросту недоработана. Здесь должны быть корабли различных классов, с уникальными апгрейдами и десятками специальных модулей, эффективных в разных ситуациях. Ситуаций тоже должно быть больше: космический мусор, черные дыры, взрывы сверхновых, громадные орбитальные крепости и богатые драгметаллами астероиды. Все это есть в любой мало-мальски серьезной космической стратегии, но нет в Starships. А если что-то в Starships есть, то оно даже не представлено как следует. Скажем, в игре отличная визуализация апгрейдов кораблей, но полный минимализм во всем, что касается застройки планет, науки, дипломатии.
А еще партии в Starships гораздо короче, чем ждешь от глобальной стратегии. И это даже хорошо: вы не пожалеете о проведенных в Starships 3-5 часах, но на большее игра не рассчитана.



Посмотрите также:



Вверх