Онлайн игры » Новости игр » Компьютерные игры


Геймплей Dark Souls 2


Прежде чем рассказать о Dark Souls 2, хотим поведать о великолепном проекте, который продолжает игровую тропу нашего любимца - S.T.A.L.K.E.Ra. Z.O.N.A Project X дает возможность еще глубже постичь этот опаснейший мир, который мы с вами уже в дол и поперек успели изучить. В этот раз перед вами откроются задания и загадочные места, еще не изведанные нами. Теперь есть возможность играть на мобильных устройствах!

Гибель здесь — это вовсе не конец. Погибнув, мы... продолжаем наше приключение. Без драгоценных душ (служат очками прокачки и местной валютой), с возродившимися монстрами и с последнего костра (контрольные точки), но зато со всем собранным лутом и, главное, нашим личным опытом. Именно он, а не души — самый важный «ресурс» в этой игре. В Dark Souls постоянно развивается не только наш персонаж, но и мы сами.

Так что постепенно и ловушки, и пропасти, и отряды врагов, и огромные боссы пере-стают казаться такими страшными и непреодолимыми. Ведь мы уже знаем, чем обычный сундук отличается от сундука с неприятным сюрпризом внутри. Как знаем и то, что противники особенно уязвимы к ударам со спины, а «непобедимый» гигант боится огня и постоянно застревает в какой-нибудь щели.
Однако самая интересная составляющая игры — исследовательская. Буквально каждая локация содержит в себе чуть ли не десятки различных потайных ходов, развилок, тщательно запрятанных комнат, которые обязательно будут хранить какое-нибудь сокровище или сильного врага. Доходит порой даже до того, что входы в целые локации приходится чуть ли не с лупой искать — и находить их в самых неожиданных местах. За фальшивой стеной, например. И, поверьте, награда определенно будет стоить затраченных на нее усилий, ведь любой, даже самый маленький предмет может спасти в безвыходной ситуации, а каждый из видов оружия предлагает в чем-то уникальный геймплей.
Концепция не меняется вот уже третью игру подряд, однако после первых интервью касательно Dark Souls 2 у нас возникли некоторые опасения. Разработчики то и дело говорили о том, что серия станет «дружелюбнее», а сюжет — понятнее. И знаете, к счастью или наоборот, они соврали. По крайней мере, мы никаких упрощений не заметили: история, такое ощущение, будто стала еще более загадочной, а некоторые «инновации» поначалу заставят попотеть даже старых фанатов.





Посмотрите также:



Вверх
(w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter20469793 = new Ya.Metrika({id:20469793, webvisor:true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true}); yaCounter20469793.reachGoal("metrika_go"); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");