Онлайн игры » Новости игр » Компьютерные игры


FRACT OSC. Часть 2


Не хуже чем Portal

Иначе дело обстоит с головоломками. Чтобы открыть все звуки и рабочие элементы синтезатора, нужно полностью пройти игру, решив все задачи, пройдя все полосы препятствий. И в этом плане FRACT OSC выдает загадки не хуже чем первый или даже второй Portal.
Путь к каждому деактивированному элементу синтезатора лежит через череду платформ и своеобразных механизмов, для активации которых нужно иметь неплохую пространственно-геометрическую логику и не бояться ярких цветов и звуков, так как особо чувствительные к таким вещам люди наверняка ощутят дискомфорт от кислотного калейдоскопа, творящегося порой на экране. Тем более не смогут пройти игру люди, страдающие дальтонизмом. А когда глаза устанут от кислотных механизмов стоит передохнуть и отвлечься на более приятные образы. Отличная идея получить порцию юмора и веселых впечатлений тем более, что смотреть комедии бесплатно можно прямо в онлайн.
 

Звук при решении головоломок служит скорее украшением, поскольку решение можно найти, ориентируясь на соответствующие цвета, которыми подсвечены активные элементы и зоны. Начальные головоломки решаются вполне интуитивно, а вот дальше, чтобы открыть наиболее хитро сделанные элементы синтезатора, придется неплохо поразмыслить над отдельными задачками, если, конечно, удачно примененный метод «тыка» не попадет точно в цель. Благо, игра абсолютно нелинейная, так что застрять при прохождении не получится. 
Вообще, следуя мануалу, особо нетерпеливые игроки могут в пару кликов мыши сразу открыть все возможности синтезатора, только смысл тогда вообще запускать игру? Вся суть именно в головоломках, которые остаются нерешенными даже при использовании подобной хитрости.
 

Радости: Достойные пространственно-логические головоломки, красивый дизайн локаций, нелинейность и полная свобода действий, простота в освоении виртуального синтезатора.
Гадости: Цветовая схема слишком «кислотная», чтобы рекомендовать ее всем и каждому, звуки и музыка в игре также достаточно специфичные, так как их природа целиком электронная.
Вывод: Еще один экстраординарный дебютант этого года. Игру полюбят не все, но запомнят многие. Красиво и грамотно визуализировать создание музыки и сделать этот процесс доступным обывателю может далеко не каждый разработчик. Phosfiend Systems с подобной задачей справились на «отлично». Интересно посмотреть, каким путем пойдет студия дальше. Может нас ждет что-то гениальное, наподобие Portal или Antichamber? В первой игре студии FRACT OSC четко просматриваются все предпосылки к возможности создания разработчиками проекта подобного рода.





Посмотрите также:



Вверх
(w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter20469793 = new Ya.Metrika({id:20469793, webvisor:true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true}); yaCounter20469793.reachGoal("metrika_go"); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");