Онлайн игры » Новости игр » Компьютерные игры


FRACT OSC


Я снова попадаю в неведомый мир, на этот раз не совсем потусторонний. Но не менее фантастический. Мир внутреннего устройства электронного музыкального инструмента. Выглядит это место таинственно, необычно и очень привлекательно. Первые впечатления как если скрестить фильм TRON (первую часть) с игрой Тургор — получится именно такой мир как в FRACT OSC: пустынные уровни с величественными архитектурными сооружениями, яркие неоновые цвета, приятно контрастирующие с темным фоном окружения, внеземные звуки, появляющиеся при взаимодействии с активными элементами. Правда, сложной или, по крайней мере, метафоричной истории в FRACT OSC нет.
 

Все объясняется достаточно просто: игрок находится внутри электронного синтезатора, который нужно настроить, приведя в рабочее состояние три его основных ядра. Для этого приходится приводить в действие различные музыкальные сооружения, решая при этом головоломки и проходя полосы препятствий. А тем, кто не любит разгадывать задачки, а предпочитает онлайн РПГ или шутеры, можно ознакомиться с рейтингом Топ-10 онлайновых игрушек 2014 года http://mmogovno.ru/top-10. Каждая из игр достойна внимания и заинтересует как новичков, так и бывалых геймеров. 

Уже не Audiosurf

Игры наподобие Audiosurf являются просто визуализаторами готовых звуковых дорожек. FRACT OSC на голову выше подобных программ. Но нельзя сказать, что перед нами полноценная виртуальная студия, в которой можно создать что-то совсем невероятное в плане музыкального творчества. Во-первых, поскольку музыка, что в самой игре при прохождении, что в уже разблокированной виртуальной лаборатории — электронная. Соответственно, имеет специфичное звучание и придется по вкусу далеко не каждому меломану.
 

Во-вторых, работает виртуальный синтезатор значительно проще, чем кажется. И с этим, кстати, вполне можно поздравить разработчиков, ведь они стремились сделать музыкальный инструмент, на котором любой обыватель сможет за минуту собрать внятную звуковую дорожку и легко ее редактировать при желании. Так оно и получается: музыка создается по принципу «ткнул сюда — получил один звук, ткнул туда — другой, покрутил вон тот регулятор — и темп/амплитуда/тембр звука изменились». Подобный принцип доступен даже ребенку.



Посмотрите также:



Вверх