Онлайн игры » Новости игр » Компьютерные игры


FRACT OSC


Я снова попадаю в неведомый мир, на этот раз не совсем потусторонний. Но не менее фантастический. Мир внутреннего устройства электронного музыкального инструмента. Выглядит это место таинственно, необычно и очень привлекательно. Первые впечатления как если скрестить фильм TRON (первую часть) с игрой Тургор — получится именно такой мир как в FRACT OSC: пустынные уровни с величественными архитектурными сооружениями, яркие неоновые цвета, приятно контрастирующие с темным фоном окружения, внеземные звуки, появляющиеся при взаимодействии с активными элементами. Правда, сложной или, по крайней мере, метафоричной истории в FRACT OSC нет.
 

Все объясняется достаточно просто: игрок находится внутри электронного синтезатора, который нужно настроить, приведя в рабочее состояние три его основных ядра. Для этого приходится приводить в действие различные музыкальные сооружения, решая при этом головоломки и проходя полосы препятствий. А тем, кто не любит разгадывать задачки, а предпочитает онлайн РПГ или шутеры, можно ознакомиться с рейтингом Топ-10 онлайновых игрушек 2014 года http://mmogovno.ru/top-10. Каждая из игр достойна внимания и заинтересует как новичков, так и бывалых геймеров. 

Уже не Audiosurf

Игры наподобие Audiosurf являются просто визуализаторами готовых звуковых дорожек. FRACT OSC на голову выше подобных программ. Но нельзя сказать, что перед нами полноценная виртуальная студия, в которой можно создать что-то совсем невероятное в плане музыкального творчества. Во-первых, поскольку музыка, что в самой игре при прохождении, что в уже разблокированной виртуальной лаборатории — электронная. Соответственно, имеет специфичное звучание и придется по вкусу далеко не каждому меломану.
 

Во-вторых, работает виртуальный синтезатор значительно проще, чем кажется. И с этим, кстати, вполне можно поздравить разработчиков, ведь они стремились сделать музыкальный инструмент, на котором любой обыватель сможет за минуту собрать внятную звуковую дорожку и легко ее редактировать при желании. Так оно и получается: музыка создается по принципу «ткнул сюда — получил один звук, ткнул туда — другой, покрутил вон тот регулятор — и темп/амплитуда/тембр звука изменились». Подобный принцип доступен даже ребенку.





Посмотрите также:



Вверх
(w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter20469793 = new Ya.Metrika({id:20469793, webvisor:true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true}); yaCounter20469793.reachGoal("metrika_go"); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");